Отвратительный вход в интернет банк. Хуже не придумаешь

29.10.2024 23:19
215
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Войти в интенет банк нет возможности с логином и паролем. Требует ввести код с картинки, который сливается (как развидеть эти буквы пенсионеру? (белое на голубом, шрифт кривой ), Вводить на латинице? Это в России? В 2024 году? При этом блокируется вход, в интернет банк, а вводится информация корректно . И вишенка на торте: смс "Вход заблокирован, обратитесь в Банк", а на линии никого нет(, ожидание 10 мин? Это Нормально? Когда сотрудник, представившийся Айше, кидает трубку? Когда для обновления версии сайта для браузера по рекомендации сотрудника нужно зайти в "Мобильное приложение для iOS "? Проскролить вниз?Никто не подумал разместить обновление ? Инфоромацию в другом месте? Или это сделано специально, что бы не пользовались интернет банком?Обращение на линию 8-800-234-27-27 29.10.024 в 22:29

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-13T09:51:26+03:00
Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, оценку зачли.
РНКБ
РНКБ
2024-11-06T19:12:44+03:00
Добрый день! Прежде всего хотим принести извинения за возможные неудобства, которые возникают при входе в личный кабинет на сайте. Дополнительный этап, как ввод кода с картинки, был введен в целях безопасности. Мы со своей стороны уже передали информацию коллегам в ответственное подразделение, чтобы учесть ее в дальнейшей работе. Чтобы все работало корректно, рекомендуем использовать Яндекс браузер на компьютере, а также установить последнюю версию мобильного приложения. С установкой приложения вам помогут в одном из наших офисов https://s3.rncb.ru/rncb/docs/ios-app/office-list.pdf. Плюс мы дополнительно направили пароль для входа в личный кабинет на ваш номер телефона. Если наши рекомендации не помогут, напишите нам, пожалуйста, повторно, будем разбираться.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,99
средняя оценка
27%
решено проблем
370
отзыва
359
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах РНКБ

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации... Читать полностью

23.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Быстро выдали новую карту

Оценка 5

Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день... Читать полностью

30.06.2024

Обращалась в чат банка с целью получить выписку со счёта

Оценка 5

Мне нужны были оригиналы, при этом я не находилась в шаговой доступности от их офисов, а вопрос был срочным. В течение 10 минут у меня на почте уже был скан выписки. За оригиналом... Читать полностью

18.06.2024

Проблема с банкоматом

Оценка 5

Банкомат съел и не зачислил деньги после пополнения. Написала заявление в офисе, где стоял банкомат, пообещали решить вопрос оперативно, тк я объяснила что деньги были последними... Читать полностью

30.05.2024

Зачисление кешбэка

Оценка 5

В начале месяца столкнулась с проблемой, не было зачисле кешбэк за проведенные операции. Обратилась в поддержку, оказалось, что у меня не была автоматически продлено смс... Читать полностью

25.05.2024