Отвратительный вход в интернет банк. Хуже не придумаешь
Войти в интенет банк нет возможности с логином и паролем. Требует ввести код с картинки, который сливается (как развидеть эти буквы пенсионеру? (белое на голубом, шрифт кривой ), Вводить на латинице? Это в России? В 2024 году? При этом блокируется вход, в интернет банк, а вводится информация корректно . И вишенка на торте: смс "Вход заблокирован, обратитесь в Банк", а на линии никого нет(, ожидание 10 мин? Это Нормально? Когда сотрудник, представившийся Айше, кидает трубку? Когда для обновления версии сайта для браузера по рекомендации сотрудника нужно зайти в "Мобильное приложение для iOS "? Проскролить вниз?Никто не подумал разместить обновление ? Инфоромацию в другом месте? Или это сделано специально, что бы не пользовались интернет банком?Обращение на линию 8-800-234-27-27 29.10.024 в 22:29
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
РНКБ
Автокредит наличными (подержанные авто)РНКБ
Автокредит наличными (новые авто)РНКБ
На образованиеРНКБ
На газификациюРНКБ
АвтостандартРНКБ
АвтолайтРНКБ
НаличнымиРНКБ
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах РНКБ
Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам
У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам...
Про кешбэк
Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации...
Вот такая ситуация
Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях...
Быстро выдали новую карту
Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день...
Обращалась в чат банка с целью получить выписку со счёта
Мне нужны были оригиналы, при этом я не находилась в шаговой доступности от их офисов, а вопрос был срочным. В течение 10 минут у меня на почте уже был скан выписки. За оригиналом...
Проблема с банкоматом
Банкомат съел и не зачислил деньги после пополнения. Написала заявление в офисе, где стоял банкомат, пообещали решить вопрос оперативно, тк я объяснила что деньги были последними...
Зачисление кешбэка
В начале месяца столкнулась с проблемой, не было зачисле кешбэк за проведенные операции. Обратилась в поддержку, оказалось, что у меня не была автоматически продлено смс...