Отвратительный вход в интернет банк. Хуже не придумаешь
Войти в интенет банк нет возможности с логином и паролем. Требует ввести код с картинки, который сливается (как развидеть эти буквы пенсионеру? (белое на голубом, шрифт кривой ), Вводить на латинице? Это в России? В 2024 году? При этом блокируется вход, в интернет банк, а вводится информация корректно . И вишенка на торте: смс "Вход заблокирован, обратитесь в Банк", а на линии никого нет(, ожидание 10 мин? Это Нормально? Когда сотрудник, представившийся Айше, кидает трубку? Когда для обновления версии сайта для браузера по рекомендации сотрудника нужно зайти в "Мобильное приложение для iOS "? Проскролить вниз?Никто не подумал разместить обновление ? Инфоромацию в другом месте? Или это сделано специально, что бы не пользовались интернет банком?Обращение на линию 8-800-234-27-27 29.10.024 в 22:29

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах РНКБ
Сотрудники офиса просто чудо
21.11 я пришёл оформлять втб карту в офис, когда оформляли карту, система втб банка просто зависла! не дав ничего сделать, сотрудница до последнего делала все что бы система...
хороший отзыв
Я хотел оформить карту, чтобы было удобнее оплачивать покупки и хранить деньги. Но столкнулся с проблемой: система выдала ошибку при попытке заполнить заявку на сайте банка. Я...
Благодарю от души, спасли мои деньги, нервы и время
Покупала ребенку вещи, в магазине сначала платеж не прошел, выдало чек что отказ, потом еще раз продавец провел и все прошло. Уже дома обнаружила, что сумма списалась два раза одна...
Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам
У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам...
Про кешбэк
Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации...
Вот такая ситуация
Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях...
Быстро выдали новую карту
Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день...