Помогли разобраться в вопросе с начислением кэшбэка на накопительный счет

29.10.2024 23:36
370
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Недавно я подключил автоматический перевод кэшбэка на накопительный счет. Стоит отметить, что это очень удобно, так как автоперевод позволяет не тратить время на ручное перемещение средств с счета на счет. А перевод на накопительный счет позволяет эффективно использовать средства, регулярно увеличивая накопления. Сегодня 29.10.2024 меня заинтересовал вопрос в каком объеме и когда будет происходить перевод. Оператор Полина ответила, что кэшбэк будет начислен на накопительный счет в полном объеме (столько, сколько отображается в графе кэшбэк) в дату выписки. При этом процент по накопительному счету остается неизменным. То есть можно переводить и собственные средства помимо кэшбэка. 

Хочу сказать спасибо оператору поддержки за профессионализм и компетентность. Я получил четкий и понятный ответ, который был мне и нужен. Благодарю за отличное обслуживание!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-12T12:26:43+03:00
Благодарим за то, что поделились опытом общения с банком и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-30T09:37:47+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Здорово, что вы подключили автоматический перевод кэшбека на накопительный счет :) Это действительно упрощает процесс управления финансами и делает вашу стратегию накоплений эффективнее. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 517
отзыва
80 305
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Т-Банка

Качественная консультация по условиям вклада

Оценка 5

18 октября 2024 года перед открытием вклада в 20:05 обратилась в чат мобильного приложения Т-Банка. Интересовало, повысят ли ставку по открытому в тот день в вкладу после 25-го... Читать полностью

31.10.2024

Помогли с открытием вклада

Оценка 5

Сегодня 29.10.24 в 19:56 по МСК я написал в Тех. Поддержку "Т-Банка". Я интересовался, какой вклад лучше открыть до 250.000 рублей, ведь раньше я никогда не пользовался подобными... Читать полностью

29.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Я написала в поддержку 9.10.2024 в 20:15, так как у меня не получалось открыть вклад, на вопросы мне Отвечал Эмиль, быстро и эффективно объяснил что проблема в паспорте, помог его... Читать полностью

29.10.2024

Лучший банк

Оценка 5

23 октября у меня возникла проблема с тем что нужно было закрыть один вклад для создания другого на более выгодных условиях для меня (новыхе предложения банка) . Но так как у меня... Читать полностью

27.10.2024

Результаты обращений в поддержку

Оценка 5

Я очень доволен обслуживанием в этом банке! Сотрудники всегда вежливы и готовы помочь, подробно объясняют все условия и всегда оперативно отвечают на вопросы. Я написала в чат 14... Читать полностью

26.10.2024

Открытие вклада

Оценка 5

Хочу поделиться положительным впечатлениями об открытии вклада в т-банке. Никогда не пользовался вкладами, но после звонка сотрудника банка, которая своим разговором и грамотно... Читать полностью

26.10.2024

Быстро, качественно

Оценка 5

Не знаю, сколько уже я с Т-банком, но одно знаю точно - не променяю ни на один другой.  Я обычный пользователь со стандартными потребностями от банка: дебетовая карта, кешбек... Читать полностью

21.10.2024