Помогли разобраться в вопросе с начислением кэшбэка на накопительный счет

29.10.2024 23:36
566
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Недавно я подключил автоматический перевод кэшбэка на накопительный счет. Стоит отметить, что это очень удобно, так как автоперевод позволяет не тратить время на ручное перемещение средств с счета на счет. А перевод на накопительный счет позволяет эффективно использовать средства, регулярно увеличивая накопления. Сегодня 29.10.2024 меня заинтересовал вопрос в каком объеме и когда будет происходить перевод. Оператор Полина ответила, что кэшбэк будет начислен на накопительный счет в полном объеме (столько, сколько отображается в графе кэшбэк) в дату выписки. При этом процент по накопительному счету остается неизменным. То есть можно переводить и собственные средства помимо кэшбэка. 

Хочу сказать спасибо оператору поддержки за профессионализм и компетентность. Я получил четкий и понятный ответ, который был мне и нужен. Благодарю за отличное обслуживание!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-12T12:26:43+03:00
Благодарим за то, что поделились опытом общения с банком и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-30T09:37:47+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Здорово, что вы подключили автоматический перевод кэшбека на накопительный счет :) Это действительно упрощает процесс управления финансами и делает вашу стратегию накоплений эффективнее. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 884
отзывов
94 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Т-Банка

Очень оперативно помогли разобраться с вопросом о начислении процентов

Оценка 5

13 декабря 2024 в 15:36 я обратился в поддержку Т-Банка из-за возникшей неудобной ситуации несколькими днями ранее: 10 декабря днём я снимал деньги со своего накопительного счёта... Читать полностью

01.01.2025

Помощь с выбором вклада

Оценка 5

Я обратился в банк через приложение 31.12.2024 в 18:15 и мне ответил Вадим, обратился с вопросом о действующих процентных ставках по депозитным вкладам, подробно рассказали про... Читать полностью

31.12.2024

Вопрос о количестве счетов

Оценка 5

5 июля 2024 года в приложении Т-банка я обратился в чат-поддержку с вопросом о создании нового счёта для хранения денег. Я хотел создать ещё один счёт. Так как я до этого... Читать полностью

30.12.2024

Проконсультировали по открытию вклада

Оценка 5

29 декабря, я обратился в поддержку с вопросом, как открыть вклад онлайн через приложения «Т- Банк». Решил обратиться в поддержку банка для консультации. В чате мне ответил... Читать полностью

29.12.2024

Техподдержка оперативно помогла определиться с выбором условий для вклада!

Оценка 5

Решил попробовать оформить вклад в Т-Банк. Возникла проблема с выбором условий. 28 декабря 2024г обратился в онлайн-техподдержку, интересовал вопрос пополнения вклада, начисления... Читать полностью

29.12.2024

Сотрудник банка очень помог

Оценка 5

Сегодня 29 декабря 2024 года обратился в поддержку с целью понять, каким вкладом можно воспользоваться в новогодние праздники. Сотрудник Злата всё подробно объяснила про все... Читать полностью

29.12.2024

Помощь тех. поддержки Т-банка

Оценка 5

Я написал в тех. поддержку Т-банка с вопросм о открытии накопительного вклада 26 декабря 21:47, ко мне подключился оператор Анастасия, и помогла мне оператор. Я захотел открыть... Читать полностью

26.12.2024