Спасибо за помощь!

30.10.2024 06:17
19
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Спасибо сотрудникам чата и горячей линии Т-банка за оперативное решение любой проблемы и быстрый ответ на интересующие вопросы. Например, я недавно спрашивала про повышенный кешбек от Мтраторг, какие продукты данной марки участвуют и мне сразу ответили. Также сотрудники всегда помогают в оспаривании операций, если заказ не выдан или были недовложения.

Это лучший банк! Рекомендую! 👍

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
75 786
отзыва
75 595
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Т-Банк

Оценка 5

Недавно столкнулся с ситуацией, когда потребовалась помощь службы поддержки банка. Мне нужно было уточнить информацию по списанию комиссии, которая, на мой взгляд, была начислена... Читать полностью

20.10.2024

Помощь в получении кешбэка

Оценка 5

Я написал, в чат в 14:23 20 октября, с вопросом о начислении кэшбэка за подписку Про, почти сразу же мне ответила оператор Елизавета, она ёмко и быстро ответила на мой вопрос и... Читать полностью

20.10.2024

Компенсация за выпуск карты T-Pay

Оценка 5

20.10.2024 года сотрудник банка доставил платежный стикер T-Pay, после этого в 12:45 мой муж обратился в поддержку в приложении банка о компенсации за выпуск. Спустя буквально... Читать полностью

20.10.2024

Начислили кешбек

Оценка 5

У меня была категория повышенного кешбека за супермаркеты . Но начислили как обычный кешбек . Я обратилась в поддержку в чате приложения Т-Банка 20.10.2024 года . Ответила... Читать полностью

20.10.2024

Опыт по оспариванию операций

Оценка 5

Как и всегда, все когда-нибудь случается впервые. Если честно, то я никогда еще не сталкивалась с опытом оспаривания операций, и не думала, что когда-нибудь до этого дойдет. И вот... Читать полностью

20.10.2024

Помощь в чате

Оценка 5

Обратился за помощью в чат Т-Банка, были проблемы с подпиской на и**, списывались деньги никак не мог отменить списание, менеджер Диана помогла с вопросом и объяснила мои... Читать полностью

20.10.2024

Компенсация за выпуск стикера Т-Pay

Оценка 5

Я обратился в чат поддержки в мобильном приложении банка 20.10.2024 в 11:38. У меня был вопрос, по поводу компенсации суммы, в размере 790 рублей, за выпуск платежного стикера T... Читать полностью

20.10.2024