Сбербанк заблокировал карту по причине компрометации

30.10.2024 09:33
622
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Претензия.

29.10.2024 банк заблокировал мне все карты в приложении.

Я хотела перевести товарищу деньги в сумме 10.000 тысяч рублей,вылезло сообщение,что возможно вы переводите деньги мошеннику.

До этого раньше банк связывался по телефону и уточнял,кому я перевожу деньги.Звонка мне не поступило и тут же мои карты были все заблокированы,пыталась перевести себе,было написано,что временно переводы по СБП не работают,повторите через 10 минут.В смс снова пришло сообщение о том,что карты скомпрометированы.Данные карты не известны никому и не были переданы третьим лицам.Я позвонила сама на 900 где мне сказали что карты заблокированы банком и перевыпуск возможен в офисе.

Я сказала что ехать я не могу,у меня грудной ребёнок и поблизости офиса нет,на ответ по какой причине мне заблокировали карту,мне сказали,что мы не обязаны вам говорить причину.По желанию банка или как то так,дословно я не помню.Я связалась с другим специалистом и мне сказали в приложении сейчас можете оформить перевыпуск,у меня не получилось.

На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин. К тому же мои денежные средства также оказались заблокированы банком. Такие действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными.Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.сотрудник отправил снова меня в отделение.

Ехать до ближайшего 50 км,у меня грудной ребёнок,я приезжаю в банк,где мне отвечают,что деньги выдать не можем,езжайте в город,это еще 30 км.

Я приезжаю в город,там мне говорят ой,выдать не можем,ждите до 11.11.2024.

Карту заблокировали мне 29.10.2024,деньги мои,на мои нужды и на обеспечение ребёнка.

других денег у меня нет.

Дейсвтия банка считаю неправомерными,так как карта была заблокирована из за Небольшой суммы,больших поступлений и большого количества переводов на ней не было!В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. 

Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.Мои личные деньги мне не выдал банк,которые нужны мне на свои собственные расходы и на жизнь ребёнка,помимо того,что мне сказали ехать в отделение,я проездила 70 км туда и обратно с ребенком на руках,в сезон высого риска заболевания ОРВИ.

Денег на лекарства сейчас у меня тоже нет.

Все что были у меня,банк заблокировал не законно и мне их не выдал,сотрудники дали мне не верную информацию и заставили потратить свое время на дорогу.Прошу разобраться.

Сбербанк
Сбербанк
2024-11-07T04:43:55+03:00
Здравствуйте! Решение банка не изменилось. Знаю, что деньги вы уже сняли. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 953
отзывов
6 482
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025