Пошли навстречу в продлении подписки Тинькофф Премиум

30.10.2024 10:48
187
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Долго пользовался тинькофф премиум и был довольным клиентом. Выполнял условия бесплатного обслуживания. Одно из условий это траты больше 200 000 в месяц. Оказывается в "тратах" не учитываются переводы и я думал в этом месяц выполнил все условия для бесплатного обслуживания, потому что траты с переводами были больше 200 тыс. пока смс от банка не сказала обратное. 

Обратился в поддержку чтобы подкоррективровали свои алгоритмы и засчитали мои траты правильно, без переводов траты были ~199300 руб. И раз не вылез за 200 тыс. без переводов – 1990 плати. 

2 сотрудницы подряд в чате тех поддержки ответили резко, шаблонно и отказались учитывать в тратах переводы. Но оператор Мария (внутренний номер 2384**) пошла навстречу и в этом месяце Премиум тоже бесплатный, всё благодаря Марие 🙏 Жаль что не каждый оператор такой. 

Мне приятно иметь дело с операторами тех поддержки у которых подход в решении вопросов человечный, а не формальный. Ещё раз убедился что у Т-Банк клиентоориентированность не только в договорах на бумаге, но и на практике, чего не скажешь к сожалению про другие крупные банки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-13T18:46:07+03:00
Спасибо за отзыв. Добавьте, пожалуйста, скриншоты вашей полной переписки в чате со специалистом по ситуации на страницу вашего отзыва, с указанием даты события. Данная информация будет доступна только Администрации Народного Рейтинга.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-30T11:23:12+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Стремимся улучшать наши услуги и делать их более прозрачными для клиентов. Наша цель — улучшение сервиса и комфорт клиентов, и ваша обратная связь очень ценна. Уверены, что вместе мы сможем сделать сервис еще лучше :) Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Мой самый любимый Т - банк

Оценка 5

С банком познакомилась не так давно, пару лет назад. Т- банк отличается самой лояльной поддержкой, реагирует и отвечает очень быстро. Операторы вникаю в суть вопроса и с желанием... Читать полностью

06.11.2024

Быстрое решение

Оценка 5

4 ноября в 18.02 обратилась в чат мобильного приложения о том, что не начислили 100% кэшбек за покупку товара фирмы BIC В 18.05 оператор Алина проинформировала меня о том ,что... Читать полностью

06.11.2024

Банк вернул деньги за ненужную подписку

Оценка 5

У меня была страховка добровольного медстрахования в Альфа страхование в виде ежемесячной подписки. Каждый месяц страховая компания за 2 дня предупреждала о списании средств, а... Читать полностью

06.11.2024

Лучший во всем это Т - банк!

Оценка 5

О данной карте задумался тогда, когда нужно было совершить дорогостоящую покупку, путем перевода денежных средств по реквизитам банка. Комиссию брали везде, но не в Т - банке... Читать полностью

06.11.2024

чат с банком

Оценка 5

04.10.2024 года обратилась в Т-Банк в чат узнать не осталось ли задолженности по кредиту.в чате мгновенно ответили и прислали справку о том что задолженности не имеется, о полном... Читать полностью

06.11.2024