Не снимает арест и ограничения со счета

30.10.2024 11:02
178
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Данный банк наложил арест на мой счет , я написала заявление приставу на сохранение прожиточного минимума она на госуслугах выслала мне письмо с подтверждением и выслала в банк , данный Банк если его можно так назвать как 2 недели ни как не может получить письмо и постоянно ищет отговорки что документ им не поступил , написала приставу она выслала идентификатор документа и написала мне что в фссп не копейки не поступало для возврата но при этом деньги арестованы ... На днях пристав закончила исполнительный документ и закрыла его и везде ограничение снято но данный банк опять отказывается снимать ограничение , хотя я им выслала исполнительный документ об окончании с госуслуг даннвы организация издевается над клиентами в прямом смысле этого слова , никогда не открывайте там счета , чат поддержка отвечает в течении 6/8 часов могут вообще ответитт через сутки просто самый ужасный банк и сервис я еще такого не видела , на горячей линии тоже не дозвонится вечно то у них не работает то все перегружено .

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-13T19:54:11+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-08T19:55:59+03:00
Здравствуйте! На основании документа который вы ранее прислали в чат, мы не сможем снять ограничения с вашего счёта. Необходимо, чтобы его в банк отправил именно пристав. Для получения более подробной информации рекомендуем обратиться в ФССП: — в отдел судебных приставов по месту жительства; — через сайт [Госуслуги](www.gosuslugi.ru) или мобильное приложение; — [на официальном сайте ФССП](www.fssp.gov.ru) или с помощью мобильного приложения ФССП России.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,05
средняя оценка
23%
решено проблем
19 591
отзыв
19 237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Ответили про максимум кешбека по категории

Оценка 5

Здравствуйте! 7 ноября обращалась в чат с вопросом про то, какой максимальный кешбек в месяц по категории. Мне подсказали, что максимальный кешбек в каждой категории в месяц 1500... Читать полностью

21.11.2024

Акция по дебетовой карте

Оценка 5

21 ноября 2024 года в 14:54 обратилась в чат озон банка, хотела уточнить информацию по акции "Выигрывайте супер призы на 10000000 рублей". Здесь всегда быстро отвечают на вопросы... Читать полностью

21.11.2024

Разъяснения в поддержке чата

Оценка 5

20 ноября 2024 в мобильном приложении банка принял акционное предложение "10% на все покупки". В тот же день 20 ноября в 21:54 уточнил в чате вопрос , будет ли суммироваться... Читать полностью

21.11.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обратись в поддержку за помощью. Хотела получать пособия на озон карту, но не могла найти полные реквизиты. Написала в онлайн-чат , быстро нашла категорию , которая мне нужна и... Читать полностью

21.11.2024

Проблема с кэшбэком

Оценка 5

Обратилась в чат-поддержку из-за неправильного начисления кэшбека по дебетовой карте.  Ситуация такая: выпала категория: развлечения 7%. Как раз собирались отвезти детей в... Читать полностью

20.11.2024

Отзыв о работе Ozon банка

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом общения с Ozon банком. Недавно у меня возникла путаница с расчетом кешбека, и я решил обратиться в онлайн-чат службы поддержки. Меня приятно удивило... Читать полностью

19.11.2024

Обращение в чат боте личного кабинета озон банк

Оценка 5

29 октября я написала в чат бот озон банка, чтобы узнать попадаю ли я пол условия участия в Акции. Дело в том, что у меня в озон банк есть дебетовая карта и накопительный счёт... Читать полностью

18.11.2024