Банк заблокировал счет и не хочет предпринимать меры

30.10.2024 11:48
435
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, заблокировали карту без объяснения причин, НИ ЗА ЧТО. Все мои деньги сейчас там, позвонил в СП, каждый говорит разное, посмели взять и положить трубку во время диалога недослушав меня. что за хамское отношение?

говорят нужно приехать в банк, банк находится в Москве, я нахожусь в Челябинске, у меня нет денег на общественный транспор, о какой Москве идет речь? Из-за того что банк лишил меня возможности распоряжаться моими деньгами, мне пришлось идти пешком с работы, в 8 утра, что привело к тому что, я заболел и нет денег на лекарства, про еду я молчу, завтра нужно платить за жилье, средств тоже нет. Сотрудники уже брали реквизиты, потом "переобулись", затем отправлял их на почту, ваши специалисты некомпетентны. Не выполняют работу, не дают четкого ответа, лишь обещания и тд, задаю вопрос, мне говорят «не знаю», они не знают, я не знаю, а кто знает? Устал уже от ваших игр, дурдом какой-то, каждый раз дают обещания, ложные надежды, каждый оператор говорит разное, и каждый раз злюсь.

Я не хочу пользоваться услугами т-банка, отказываюсь быть вашим клиентом

верните мои деньги. 

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-03T13:30:35+03:00
Здравствуйте. Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий. Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание. Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, и решение не подлежит пересмотру.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 891
отзыв
94 714
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Оперативно помогли вернуть деньги

Оценка 5

Переводила деньги за оплату квартиры, случайно перевела крупную сумму по номеру телефона на баланс телефона хозяйки, а не на карту. Даже не думала, что деньги смогут вернуть, так... Читать полностью

03.01.2025

Благодарность Елене

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться отзывом об операторе Елене. Я клиент искушённый, очень люблю когда меня сразу понимают и не льют воду, не грузят лишней информацией. Обратилась... Читать полностью

03.01.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

В конце декабря я обнаружила, что не выбрала категории для начисления кэшбэка. И совершала траты, не получая никаких начислений. А расходы в декабре у меня вышли достаточно... Читать полностью

03.01.2025

Начислили кэшбек несмотря на другой код мсс

Оценка 5

Сегодня 3.12.2025 года купили две пары зимней обуви в магазине. Расчитывались дебетовой картой т-банка, понимая, что повышенный кэшбек на обувь. После оплаты, дома, увидел, что мсс... Читать полностью

03.01.2025

Вернули деньги за комиссию при пополнении

Оценка 5

12.08.2024 я пополнял карту Т-банка на крупную сумму с помощью банкомата Сбер. Я знал что должна списаться комиссия, но расчитывал на другую сумму потому что неправильно посчитал... Читать полностью

03.01.2025