Блок при переводе

30.10.2024 12:48
920
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

29.10 совершала перевод на 50тр. Перевод заблокировали, позвонил сотрудник банка, я ответила на все вопросы, которые он задавал, в итоге сказал авторизоваться снова и я могу пользоваться услугами банк. Зашла в приложение , нужно было сделать селфи с паспорто. утром 30.10 зашла в онлайн банк, доступа нет, пишут идите в отделение. Приехала в отделение, которое было указано на официальном сайте, его закрыли)) Позвонила на горячую линию, сказали только в офис банка. Которого в Ижевске нет. В грубочайшем шоке от некомпетентности сотрудников банка, один говорит одно, другой другое. Не актуальная информация на сайте. В дистанционной разблокировке личного кабинета мне отказали. Сказали ехать в другой город. Хотя при подписании договора было указано ближайшее отделение банка. Не продуманный момент со стороны банка. Наплевательское отношение к клиентам. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-14T11:22:57+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за работу поддержки.
Росбанк
Росбанк
2024-11-02T07:23:29+03:00
Добрый день. Сожалеем, что сложилась негативное впечатление о работе Банка. Мы работаем согласно требованиям Центрального Банка Российской Федерации и Федерального закона №161-ФЗ. Программное обеспечение настроено в автоматическом режиме и проверяет все исходящие операции клиентов. Наша служба безопасности осуществляет постоянный мониторинг операций, и при возникновении подозрений на мошеннические действия производит необходимые мероприятия на их предотвращение. Отметим, что во время консультации сотрудник не информировал вас о разблокировки личного кабинета. При этом завершение диалога прошло некорректно. Мы уже провели работу над ошибками с сотрудником, для исключения таких ситуаций в дальнейшем. Нам так же очень жаль, что из-за закрытия отделения, вы не смогли решить ваш вопрос своевременно. Однако, на протяжении многих лет Росбанк делал и продолжает делать ставку на развитие дистанционных каналов обслуживания: сегодня более 95% всех привычных операций клиенты могут осуществлять в мобильном приложении и интернет-банке, соответственно загруженность офисов снижается. К сожалению, дистанционно восстановить доступ к личному кабинету мы не можем. В связи с чем для урегулирования вашего вопроса рекомендуем обратиться в любое открытое отделение Банка. С уважением, Екатерина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024