Обман и игнорирование обращений, вот с чем вы столкнетесь при пользовании услуг Газпромбанка
31.08.2024 заключил договор с Газпромбанком в офисе банка в Новороссийске, т.к. у банка действовала и действует акция 35% кэшбек на ряд категорий, при этом за обслуживание берется сразу же 5000 рублей (уже тогда нужно было призадуматься) мне сообщили, что если на счете будут неснижаемый на окончание каждого дня остаток денежных средсв в сумме 30000 рублей, то за обслуживание денежные средства вернутся. Сразу пополнил счет на 50000 рублей. Однако, несмотря на то, что условия мной продолжают выполняться, деньги за обслуживание не вернули до настоящего времени (30.10.2024), при этом кэшбек за покупки не начисляется на следующий день после даты окончания очередного периода, а в непонятное время по непонятным расчетам и никаких пояснений по этому поводу вы от поддержки не добъетесь. Важно: Поддержа банка работает (это громко сказано, так как она не работает) отвратно, на запросы отвечает тупой бот, который вообще не распознает правильно сообщения только после трех сообщий "оператор" "переключает" на оператора, но и здесь появляется сообщение, что у них очень много другой работы и им не до вас, в конце концов, что то невнятное отвечает оператор который может подключится к диалогу в течение нескольких ЧАСОВ когда ты уже занимаешься совершенно другими делами, а если чуть неуспел отреагировать на их сообщение в котором к слову нет конкретики и ответа на четко поставленный вопрос, то тебе снова ответит тупой бот. Такого наплевательского отношения я к себе не встречал, еще удивился почему в отделении банка когда я пришел для заключения договора мужчина разбирался с сотрудниками на повышенных тонах пытаясь донести свою позицию в течение получаса, к слову до начала обслуживания я прождал час. Все эти тревожные звоночки нужно было учесть сразу, но я обращался в банк по рекомендации друга. Крайне разочарован таким отношением, замануха с кэшбеком явно неоправдана, поскольку полностью непрозрачна ни по способу начисления ни по датам, других оснований для сотрудничества в принципе пока не вижу. ЗЫ: хотел прикрепить скрины, но "магическим" образом общение в чате до 04.10.2024 пропало, а иногда сам чат глючит и в него невозможно зайти (стоило бы поучится у известного желтого банка как делать свой финтех и работать с клиентами), а еще нельзя сделать скрины и отключить принудительно эту "защиту" в настройках. Такие дела.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарственный отзыв
Благрдарю сотрудника Газпромбанка Б-ву Марию Б. за качественное обслуживание. Получал вторую дебетовую карту, встреча состоялась быстро, качественно, на все вопросы ответила. По...
Поддержка клиентов в соцсети
Обратилась в поддержку банка в соцсети по вопросу о начислении бонусов по акции" 35% на самое нужное". Через пару минут представитель банка написал мне, что мой вопрос взяли на...
Поддержка клиентов в соцсети
Хочу поделиться своим положительным опытом переписки с сотрудником Газпромбанка.У меня появились вопросы по начислению кешбэка, а звонить на горячую линию не люблю.Нашел группу...
Отличное взаимодействие с представителем Газпромбанка
Сегодня получил карту газпромбанка. Заказал ее для того, чтобы открыть накопительный счет с повышенным %. Представитель Иван всё подробно объяснил и рассказал. Было легко и...
Удобно. Быстро
Перед днем получения карты со мной созвонился представитель банка - Денис. Вежливо общался, обговлрили время встречи. Утром позвонил еще раз и мы выбрали удобное для меня время...
Перевыпуск дебетовой карты
Хочу рассказать поход в офис 6 ноября 17:38 обратился в офис Невский проспект 90-92 Площадь Восстания , ожидание больше 40 минут было , цель визита была перевыпуск заказ новой...
Знакомство с банком
Заказал дебетовую карту для получения повышенного кешбэка в рамках программы "Кешбэк на самое важное". Курьер привезла карту, помогла с настройкой приложения и объяснила как...