Внесение наличных через банкомат, операция прервана, деньги не возвращены

30.10.2024 13:03
233
4
Оценка
1
Отзыв проверен

10.10.24 мной производилась операция по внесению наличных денежных средств без использования карты через банкомат ПАО Сбербанк, расположенный на территории офиса банка, по адресу: г Владимир, ул Верхняя Дуброва, д 21. При зачислении денежных средств, операция неожиданно прервалась и появилось сообщение, что зачисление денежных средств невозможно, соответственно чек банкомат не выдал.

11.10.24 я обратилась в офис банка с заявлением о возврате денежных средств. При оформлении заявления сотрудники офиса сказали, что скорее всего без чека – данную ситуацию в мою пользу решить не получится – деньги свои я не верну, а также, что все банкоматы на территории их офиса настроены на операции только с участием карты, однако какого-либо оповещения потребителей не было и не было перенастройки банкоматов, и что в связи с этим очень много обращений по аналогичным ситуациям, связанным с блокировкой наличных денежных средств.

Срок ответа на обращение банк установил не позднее 30.11.24, однако, 30.11.24 на мой номер поступило смс сообщение от банка, что ему не хватило времени и теперь они обещали закончить рассмотрение не позднее 04.11.24. Долго ли будет откладываться рассмотрение и получу ли я свои средства обратно?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-21T09:04:09+03:00
Мы перенесли ваш новый отзыв с оценкой «1» в комментарии к данному отзыву. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной теме. Оценку зачли.
Сбербанк
Сбербанк
2024-11-09T13:48:34+03:00
Здравствуйте! Получить деньги по сбойному платежу вы можете в любом офисе банка по паспорту, назвав номер обращения 241030 7001 287915 (в ответе на обращение есть СУИП платежа для получения наличных). Ваши замечания по качеству обслуживания в офисе банка учтены. Простите за доставленные неудобства 😔 Буду признательна, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
22 710
отзыва
21 925
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Получение карты

Оценка 5

Заказал свою первую карту в данном банке, в приложении написано было ждать 10 дней, дождался 10 дней, поехал в отделение забирать свою карту, как только зашел взял талон и дождался... Читать полностью

13.11.2024

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024