Внесение наличных через банкомат, операция прервана, деньги не возвращены
10.10.24 мной производилась операция по внесению наличных денежных средств без использования карты через банкомат ПАО Сбербанк, расположенный на территории офиса банка, по адресу: г Владимир, ул Верхняя Дуброва, д 21. При зачислении денежных средств, операция неожиданно прервалась и появилось сообщение, что зачисление денежных средств невозможно, соответственно чек банкомат не выдал.
11.10.24 я обратилась в офис банка с заявлением о возврате денежных средств. При оформлении заявления сотрудники офиса сказали, что скорее всего без чека – данную ситуацию в мою пользу решить не получится – деньги свои я не верну, а также, что все банкоматы на территории их офиса настроены на операции только с участием карты, однако какого-либо оповещения потребителей не было и не было перенастройки банкоматов, и что в связи с этим очень много обращений по аналогичным ситуациям, связанным с блокировкой наличных денежных средств.
Срок ответа на обращение банк установил не позднее 30.11.24, однако, 30.11.24 на мой номер поступило смс сообщение от банка, что ему не хватило времени и теперь они обещали закончить рассмотрение не позднее 04.11.24. Долго ли будет откладываться рассмотрение и получу ли я свои средства обратно?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Благодарность за курьерскую доставку банковской карты
Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении...
Получение карты
Заказал свою первую карту в данном банке, в приложении написано было ждать 10 дней, дождался 10 дней, поехал в отделение забирать свою карту, как только зашел взял талон и дождался...
Выдача дебетовой карты
Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала...
Невозможность выбора счета
Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости...
Огромнейшая благодарность
Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка...
Блокировка карты
14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои...
Помощь в снятии блокировки
Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так...