Банк списывает по мелочам

30.10.2024 15:21
378
7
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В августе 2024 г решил воспользоваться продуктом банка МКБ, но по условиям банка обязательно нужно оформить карту. Я уточнил, какие платные услуги подключены. Мне ответили, что в личном кабинете после активации карты можно всё проверить и при желании включить или отключить. Причём видя мой статус пенсионера не предложили оформить пенсионную карту, а сделали дебетовую (хотя банк рекламирует себя заботящимся о пенсионерах). Войдя в личный кабинет проверил, что никаких платежей за обслуживание и SMS информирование мне не начисляется. Перевёл средства из другого банка и открыл планируемый продукт, а в начале сентября через госуслуги указал реквизиты МКБ для перевода пенсии. Каково было моё удивление, когда 27 10 2024 при просмотре в ЛК детализации по счёту, я обнаружил, что по первым числам МКБ молча списывает с меня 119 руб " SMS информирование " ( при этом никакого уведомления не присылает). Захожу в “настройки информирования” и вижу, что с момента активации карты в условиях по информированию изменений нет, т.е. НАПИСАНО БЕСПЛАТНО. Позвонил в колцентр, удивились обещали разобраться в течении 7 дней, но ответ получить можно только перезвонив им через 7 дней. Обалденный сервис! Прилагаю PrintScreen из ЛК, по которым видна НЕЗАКОННОСТЬ ТИХОГО СПИСАНИЯ СРЕДСТВ. Теперь сомневаюсь -правильно ли я сделал сменив банк?   

Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2024-11-18T16:15:56+03:00
Здравствуйте! По договору комплексного банковского обслуживания услуга смс-информирования подключается автоматически по вновь выпущенным картам. Комиссия списывается по тарифам 1 числа каждого месяца в случае, если достаточно средств на картсчете. Отключить услугу можно в "МКБ Онлайн" в настройках карты, а также через чат, контактный центр или офис банка. В рамках смс-информирования держатель карты получает следующие сообщения: – о совершении приходных и расходных операций с использованием карты или ее реквизитов; – об отказе в совершении операции; – о неверном введении ПИН-кода; – об операциях с использованием «МКБ Онлайн». Смс о списании комиссии за саму услугу не направляется. Так как до 27 октября от вас не поступало заявлений на отключение информирования по карте, то 1 сентября и 1 октября списали комиссию по тарифам карты. Как написали ниже, скриншоты, которые вы направили на почту, из раздела информирования по операциям в "МКБ Онлайн". Эти сообщения предоставляются бесплатно и при отключенной услуге смс-информирования. В целях сохранения доверительных отношений и продолжения сотрудничества на позитивной ноте приняли решение о возврате комиссий🙌 15 ноября средства зачислили на вашу карту, просим проверить выписку. Надеемся, что инцидент исчерпан! МКБ

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,75
средняя оценка
33%
решено проблем
13 370
отзыва
9 620
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Отделение Зеленоградское

Оценка 5

Обратился 25.10.2024 в Отделение Зеленогадское по адресу: Зеленоград, к.1522, по вопросу перевыпуска карты. Попал в 1 окно к Ивану, был вызван сразу, очереди в отделении не было... Читать полностью

25.10.2024

Быстро и качественно!

Оценка 5

Обратились с мамой 24 октября в отделение Красногвардейское. Как раз офис только открылся, новый, большой, красивый! Нас встретила менеджер Александра, проконсультировала по... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность Артуру

Оценка 5

Я 18.10.2024 был в отделении на Баррикадной, попался потрясающий, на мой взгляд, сотрудник, старший менеджер - Артур, приняли довольно быстро, хоть и посетителей банка было... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику Лиане П.

Оценка 5

16 октября 2024 посетила банк МКБ в Химках по пр.юбилейный.  1.очень красивое помещение! 2.сотрудники вежливые и предупредительные.3.Особая благодарность Лиане П... Читать полностью

16.10.2024

Бесплатное обслуживание карты при получении зарплаты

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка примерно с 2019 года, пользуюсь дебетовой картой (не очень активно, скорее очень неактивно) и иногда открываю вклады через Финуслуги... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратился в отделение банка по адресу город Москва, бульвар дом 2 корпус 1 для оформления Дебетовой карты.  На обслуживание попал к сотруднику - ведущему менеджеру Т-ну П. Н... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность

Оценка 5

20.09.2024 года я обратился в офис банка Лефортовский для получения платежного кольца. В офисе находиться комфортно. В очереди находился 3 син. и меня пригласили к 3 окну к... Читать полностью

20.09.2024