Как банк оставил меня сегодня с ребёнком без денег к существованию

30.10.2024 15:29
196
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Интересная вышла сегодня ситуация. Пользуюсь накопительным счётом МТС банка, деньги в основном лежат там, когда нужно что то купить оплатить, перевожу на свою карту другого банка, которым чаще пользуюсь, так как кэшбэк там выше. Сегодня пришёл с утра в магазин, купить продуктов для себя и ребёнка, что то приготовить покушать. Захожу в приложение, пытаюсь перевести деньги с накопительного счета к себе на карту МТС банка и выходит ошибка "не удаётся рассчитать комиссию", кнопка перевести не активна, перевести деньги не даёт. Думаю какой то глюк, перезагружаю телефон, меняю интернет, но ошибка так и остаётся. В итоге продуктов не купил, вернулся домой. Проходит время, где то в 14. 00 думаю всё таки надо заново сходить в магазин купить продуктов, заодно нужно закрыть кредитную карту другого банка, так как заканчивается льготный период и нужно внести всю сумму, чтобы не платить не проценты. Захожу в приложении, пытаюсь перевести, а ошибка так и остаётся, т. е. я своими деньгами по вине банка воспользоваться не могу. Это означает, что кредитка закрыта не будет, ребёнок сегодня, как и я не покушает ничего. Пишу в чат поддержки, объясняю ситуацию, поддержка подтверждает, что действительно весь день такая проблема есть, задаю вопрос, как же мне снять деньги? На что получаю ответ, можно онлайн переводом (который сегодня не работает), а так же в банкомате МТС банка (при этом карта в меня виртуальная, NFC на телефоне нет). Прошу разобраться всё таки в ситуации, принять от меня обращение, на что оператор виктория пишет, что никакое обращение от меня они принимать не будет, и советует ждать когда заработает приложение. Уточняю вопрос у неё, чем мне кормить ребёнка и как платить по кредитке, на что получаю ответ, что это проблема чисто моя и она её решить не может, так как она привыкла отвечать по скрипту, на моё возражение, что если по вине банка, я не могу воспользоваться своими деньгами, пускай банк выдаёт денежную компенсацию, она насмешливо мне выдаёт промокод на онлайн кинотеатр кион, пишет, что бы не скучать, посмотрите пока фильмы. Фильмы? Серьёзно? Ребёнок кушать хочет, я немогу купить продуктов, по кредитке не могу внести денег, а оператор мне предлагает смотреть кино. На мой вопрос как же мне быть, она просто выходит из чата.(при этом не решив проблему клиента, проявив полное отсутствие клиентоориентированности). Пишу тут же повторно и подключается оператор анастасия. И как ни странно, пишет, что тоже ни чем помочь не может, претензию в данном случае финансовую) она просто принимать не собирается (хотя по закону обязана), а вместо денежной компенсации, которую я прошу может мне выдать 200 бонусных рублей и подключить подписку премиум. Здорово, да? В итоге остался я сегодня без денег, по кредитной карте начисляться проценты, (так как не погасил), ребёнок сегодня со мной ничего не покушает, останется голодным, про остальные моменты, я уже молчу. МТС банк как прокомментируете? Как компенсируете? Какую денежную компенсацию сможете выплатить? По вашей вине, я в итоге и нефинансово и финансово пострадал! Для себя сделал такой вывод, что банк в лучшую сторону не меняется, признавать свои ошибки не могут, операторы не хотят помочь клиентам. Клиентоориентированность и клиентоцентирчность в этом банке 0. Придётся с этого банка и навсегда уходить, родственникам и друзьями кто пользуется, так же буду советовать перейти на обслуживание в другой банк. Скрин переписки, если админ банки. ру запросит могу выслать. 

МТС Банк
МТС Банк
2024-10-30T15:58:39+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что так произошло. Действительно на текущий момент есть сложности с переводами. Извините нас, пожалуйста, за это. Мы знаем об этой ситуации и уже работаем над восстановлением сервисов. Скоро все исправим. Дополнительно проверим консультации сотрудников службы поддержки. И при выявлении нарушений примем меры.
Михаил89
2024-11-15T20:58:47+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,95
средняя оценка
53%
решено проблем
8 732
отзывов
8 667
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Условия по карте "Скидка везде"

Оценка 5

Я обратилась в чат мобильного приложения МТС банка 21 ноября 2024 года в 14:19. У меня возникли вопросы по карте " Скидка везде ". Мне ответила оператор Анастасия. Меня... Читать полностью

21.11.2024

Сняли деньги за выпуск карты и возместили их

Оценка 5

Выпустил карту мтс банка в январе,позже с меня списались деньги за выпуск карты(299р 11 января в 16:18),я был не в курсе ,что с меня должны списать деньги,сразу же как увидел... Читать полностью

17.11.2024

Решили проблему!

Оценка 5

Самый жуткий банк из всех с которыми я имела дело. Никогда не открывайте вклады, а особенно не кладите деньги на мтс кошелек, вы не сможете снять всю свою сумму, ибо у них великие... Читать полностью

13.11.2024

Общение с ТП в чате личного кабинета МТС Банк

Оценка 4

Пользуюсь картами МТС Банк уже несколько лет. У меня есть и кредитная, и дебетовая карты. Периодически открываю накопительный счёт. Часто участвую в предлагаемых акциях. Поэтому и... Читать полностью

12.11.2024

Отличная работа службы поддержки

Оценка 5

10.11.2024 решил порекомендовать другу дебетовую карту МТС, но не до конца понял условие. Я обратился в поддержку в тот же день. Оператор Дмитрия ответил практически моментально... Читать полностью

12.11.2024

Получение кредита

Оценка 5

Добрый день. Хочу оставить отзыв о банке в целом и о сотрудниках. Ранее брала рассрочки на товар, после кредит. И вот снова банк меня не подвел, я обратилась в офис в Ангарске... Читать полностью

12.11.2024

Новый ноутбук

Оценка 5

Обратился в отделение для оформления обычной карты, чтобы делать заказы на Озон, но не привязывать зарплатную карту в приложении.  Т.к., все сотрудники были заняты, меня приняла... Читать полностью

12.11.2024