Контакт-центра, по-сути, нет

30.10.2024 15:46
129
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Это даже не отзыв - жалоба. С момента получения карты (уже более года назад) периодически пытаюсь дозвониться в контакт-центр по возникающим вопросам. Это сделать вообще нереально! С самого первого момента автоответчик говорит, что линия загружена, "задайте вопрос мне". Но если настаиваешь на операторе (реальном сотруднике), переводит на оператора после проговаривания всякой ненужной информации. И как только автоответчик переводит на соединение с оператором, постоянно слышу "ожидаемое время специалиста более 30 минут"! Это просто издевательство какое-то! Ни в одном банке не приходится столько ждать у трубке телефона, чтобы связаться с оператором! По-сути, реальной связи с банком по телефону - просто нет вовсе! Чтобы решить проблему или получить ответ на свой вопрос, приходиться идти в филиал банка и провести там полдня. Что вообще происходит? Телефоны контактного центра банка, по-сути, предназначены только для прослушивания автоответчика. Это нарушение моих прав как клиента банка. Прошу решить вопрос со связью с реальными операторами.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-15T19:43:12+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-01T09:28:44+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Время ожидания на линии до соединения с оператором может быть увеличено в связи с большим потоком обращений. Мы понимаем, что при обращении в банк важно быстрое и качественное обслуживание, поэтому стараемся улучшить качество сервиса. Если у вас остались нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, нам подробности ниже в комментариях к отзыву. Обязательно проведем проверку. Надеемся ситуация не повлияет на ваше мнение о банке в целом. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,78
средняя оценка
23%
решено проблем
15 088
отзыва
13 920
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Самый лучший, профессиональный, быстрый и доброжелательный кассир работает в этом офисе

Оценка 5

Очень быстро, комфортно и приятно было обратится в кассу за самыми востребованными банковскими финансовыми услугами в отделение по адресу г. Уфа, ул. Первомайская 45. Обслуживание... Читать полностью

16.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024

Платёжный стикер

Оценка 5

Хотела поблагодарить сотрудницу банка на ул. Менделеева 138. Меня интересовал платежный стикер. Оказывается есть кешбэк у партнеров до 50%. Бесплатное обслуживание при выполнении... Читать полностью

06.10.2024

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Возникла необходимость в покупке валюты,но ранее ,я не покупала в Газпромбанке и потому не распологала информацией,можно ли в моем небольшом городке её приобрести и где. Обратилась... Читать полностью

05.10.2024

Начисление кэшбэк

Оценка 5

Неправильно начислили кэшбэк за август месяц по акции "35% на все" и по программе умный кэшбэк.Обращение в чат результатов не принесло,попалась бестолковая оператор Бэлла. Теперь... Читать полностью

26.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить благодарность начальнику доп.офиса 099/1067 за помощь в получении справок по своим счетам открытым в другом регионе, которые самостоятельно я получить бы... Читать полностью

26.09.2024

Пользуюсь всём

Оценка 5

Хочу написать свой восторг Газпромбанку. Я обычный человек у которого не хватает от зп до зп. Впервые оформила дебетовую карту по рекомендации так как подруга получила за это... Читать полностью

25.09.2024