В один день заблокировали счета и не дают возможности разблокировать

30.10.2024 15:49
783
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!

Райффайзен банк в один день заблокировал мой счет и отказывается вернуть к нему доступ, и не говорят почему и что делать. Предлагают лишь закрыть счета.

Райффайзен банк в 1 день просто ограничил доступ к моему счету и попросил закрыть счет. 

В тот же день я предоставил документы на все крайние транзакции, вежливо продолжал вести беседу и был открыт к разрешению данной ситуациии.
Сотрудник просто в какой-то момент сказал, что счет заблокирован на основании 2.16 общих условий банковского обслуживания и в разблокировке мне отказано, я могу только закрыть счет и нечего больше.

Три раза ездил в банк, выдавали новые карты, позже они блокировались, обещали разрешить все, не получилось и не объясняют почему.

 Банковские работники просто "уперлись" и продолжают настаивать на закрытии счета. Сотрудники причину блокировки не объясняют.

с 2016 года пользовался и был зарплатным клиентом и всегда друзьям рекомендовал, так как все хорошо было у банка, поддержка раньше тоже всегда быстро и качественно помогала. После этой ситуации очень разочаровался в банке, никому не советую иметь дела с этим банком

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-11-02T16:53:39+03:00
Здравствуйте! Еще раз проверили документы, которые вы предоставили. Изменить решение и снять ограничения не получится. Заблокировали карты и приложение на основании пункта 2.16 Общих условий обслуживания. Подробнее на сайте: https://rzb.ru/ookpXIA. Простите, что в офисе не смогли разобраться с ограничениями и выдали вам карты. На момент их открытия у вас уже были ограничения, поэтому их позже и заблокировали. Закрыть счет и вывести деньги можно в онлайн-банке: экран «Ограничили доступ к приложению» → Подробнее → Закрыть счета. Бачурин Дмитрий Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 212
отзыва
1 161
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024