Добрый день!
Райффайзен банк в один день заблокировал мой счет и отказывается вернуть к нему доступ, и не говорят почему и что делать. Предлагают лишь закрыть счета.
Райффайзен банк в 1 день просто ограничил доступ к моему счету и попросил закрыть счет.
В тот же день я предоставил документы на все крайние транзакции, вежливо продолжал вести беседу и был открыт к разрешению данной ситуациии.
Сотрудник просто в какой-то момент сказал, что счет заблокирован на основании 2.16 общих условий банковского обслуживания и в разблокировке мне отказано, я могу только закрыть счет и нечего больше.
Три раза ездил в банк, выдавали новые карты, позже они блокировались, обещали разрешить все, не получилось и не объясняют почему.
Банковские работники просто "уперлись" и продолжают настаивать на закрытии счета. Сотрудники причину блокировки не объясняют.
с 2016 года пользовался и был зарплатным клиентом и всегда друзьям рекомендовал, так как все хорошо было у банка, поддержка раньше тоже всегда быстро и качественно помогала. После этой ситуации очень разочаровался в банке, никому не советую иметь дела с этим банком
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...
Банк с отличной поддержкой!
Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть...