Вопрос про кэшбэк

30.10.2024 16:10
174
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • Заметил спустя 13 дней, что кэшбэк не начислился как должен был в условии, написал в поддержку через приложение, оператор Наталья ответила быстро в течение 2мин, всегда вежливо отвечают и быстро, через 10 минут оператор Анастасия уже сообщила, что кэшбэк, мне начислили, как положено, вообще очень радует отношение к клиентам Т-банка, мне нравится все в этом банке 😁 очень удоброе и понятное приложение и поддержка работает на отлично всегда, спасибо Вам большое 😎
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-14T09:28:31+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана с учетом прикрепленной информации.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-30T16:33:54+03:00
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь! По условиям программы лояльности, когда оплачиваете покупки по QR‑коду через СБП, кэшбэк не начисляем. Ваша покупка была сделана таким способом. Но мы ценим своих клиентов, поэтому стараемся идти навстречу и начислять бонусы, если есть такая возможность 💛 Об исключениях и других правилах начисления кэшбэка рассказали на нашем [url=https://www.tbank.ru/bank/help/debit-cards/tinkoff-black/earn-with-card/cashback-intro/?card=q7]сайте[/url]. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 517
отзыва
80 305
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию!

Оценка 5

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию. Приобрёл продукты с доставкой в «Пятёрочке», через их же приложение, не... Читать полностью

31.10.2024

Помогли разобраться с открытием карты Тинькофф-Драйв

Оценка 5

Недавно задумался об открытии дебетовой карты Тинькофф-Драйв и для уточнения ряда вопросов 31.10.2024 в 21:02 обратился в тех поддержку мобильного приложения. На мои вопросы очень... Читать полностью

31.10.2024

Поддержка банка

Оценка 5

Я написал в чат поддержки банка 19.10.24 в 14:45 и мне изначально ответил Ассистент поддержки по поводу моей проблемы. Дело в том, что мне не был произведён возврат билетов... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы

Оценка 5

У меня была не простая ситуация. Решил попросить помощи тех. поддержки. Написал в чат. Мне ответила Татьяна. Я написал какая у меня ситуация.  Что формил бесплатную подписку... Читать полностью

31.10.2024

Списание денег и возврат списанных средств

Оценка 5

30.10.24г. обратился в чат поддержки по поводу списания средств по онлайн услуге при отключённой опции "покупки в интернете". Буквально через три минуты ответил Алексей из... Читать полностью

31.10.2024

Похвала за решение проблемы!

Оценка 5

Добрый вечер! Возник вопрос "как быстро происходит возврат средств за покупки в интернет магазине?" поскольку не знал порядок и сроки решил обратиться в онлайн-чат. 30.10.24 Мне... Читать полностью

31.10.2024