Здравствуйте! Недавно, 25 октября 2024 года, у меня возникла проблема. Я подключила подписку, сама того не ведая и у меня списывались деньги (399 рублей). Я написала в поддержку Т-банка и мне быстро ответили. Девушка Адыка все мне объяснила и сказала, что случилось и почему так происходит. Все прошло успешно и мне помогли решить проблему и вернуть деньги на мой счёт. Спасибо большое.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Быстрое решение и помощь со стороны тех поддержки
Хочу поделиться своим положительным опытом общения со службой поддержки. Я обратилась в чат приложения банка Тинькофф, так как с меня сняли деньги. Мне оперативно помогди...
Вопрос по зачислению средств
Мне долго не приходили деньги по возврату из магазина. Я обратилась в чат в мобильном приложении. Приятно отметить, что достаточно написать слово "оператор" и бот не будет...
Возврат денежных средств по карте
Я написал в чат 18 октября. Оспаривание операции. Со мною связался специалист Нинна и помогла решить мой вопрос. Вопрос заключался в оспаривании операции , я расплатился картой...
Доначисление кэшбека за покупку
Я написала в поддержку в мобильном приложении 20.10.2024 в 15:12, мне ответили Кирилл. У меня был вопрос о том, почему мне не начислили кэшбэк за покупку, прикрепила скриншот...
Благодарность
Я еще раз хочу поблагодарить работников банка за оперативное решение проблемы, связанной со списанием средств. Оператор Екатерина очень внимательно отнеслась к моему вопросу и...
Оспаривание операции
Т-банк (бывший Тинькофф) - лучший банк из всех тех в которых у меня есть счета. Поддержка очень доброжелательная, лояльная, ещё ни разу не оставили ни один мой вопрос без внимания...
Отличное обслуживание и оперативный возврат средств
19/10/2024 я обратился в поддержку Т-банка через чат на сайте по поводу ошибочной операции при покупке билетов. Со мной связался сотрудник Ринат. Я объяснил проблему, и он очень...