Нарушение Газпромбанком Федерального закона

30.10.2024 16:51
355
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

10.08.2024 я подала обращение в офис Газпромбанка (N 1879871). В установленный законом срок 30 дней ответ мне не поступил. Я обратилась в офис банка с просьбой решить мою проблему, на что начальник офиса лишь предложила мне дополнить моё обращение своим комментарием с просьбой к коллегам предоставить мне ответ в кратчайшие сроки. Данное обращение (N 1979050) зарегистрировано 10.10.2024. Однако ответа ни на одно из этих обращений до сих пор не поступило, банк отписывается смс-сообщениями, что им "необходимо дополнительное время". Напоминаю, что максимальный срок ответа на обращение гражданина составляет 30 дней, – таким образом, банк нарушил законодательство РФ, а именно N 59-ФЗ (помимо множества других грубых нарушений, указанных в моём обращении). 17.10.2024 я подала ещё одно обращение, с требованием отозвать моё согласие об обработке персональных данных в связи с закрытием вклада – и снова стандартная смс, что им "необходимо дополнительное время". В других банках эта процедура делается за один день! Таким образом, НИ НА ОДНО ИЗ ТРЁХ обращений ответа я не получила, что считаю грубым нарушением законодательства РФ. Газпромбанк специально тянет время, пользуясь моими средствами по своему усмотрению и неизвестно как. Если в течение суток после опубликования данного отзыва моя проблема не будет решена, я подаю в суд на Газпромбанк, т.к. имею предостаточно оснований для этого, помимо указанных выше, но указанных в моём первичном обращении.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-14T12:42:42+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка.   29.11.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-29T08:27:10+03:00
Здравствуйте! Извините за длительные сроки рассмотрения обращения. Необходимые мероприятия по отзыву ПДН проведены. Обработка ваших персональных данных прекращена. Письменный ответ на обращение, оставленному в офисе банка 17.10.2024, направлен на ваш адрес регистрации. Ответ на ранее оставленное обращение направлен вам в смс от 02.11.2024. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 857
отзыва
5 726
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Про Накопительный Счет “Ежедневный процент”

Оценка 5

Здравствуйте. Ни так давно я открыл Накопительный Счет “Ежедневный процент” в Газпромбанке.Ставка реально очень большая ! Объясню почему : там есть базовая 10%, еще 9% идёт... Читать полностью

17.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась в сообщество в соцсети с вопросами о накопительном счёте простой процент.Оператор ответил также быстро, как и раньше, через минуту.Слышала, что были изменения по ставкам... Читать полностью

16.04.2025

Идеальное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в офис на пр-те Красноярский рабочий 163 для внесения денежных средств и открытия вклада, сотрудник Мария (первое окно) компетентно и быстро всё оформила, грамотно... Читать полностью

13.04.2025

Всё устраивает

Оценка 5

Менеджер Анастасия молодец , всё объяснила и быстро оформила . В офисе работало более 5 менеджеров , поэтому долго ожидать обслуживания не пришлось . В офисе достаточно много места... Читать полностью

11.04.2025

Вклад

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили... Читать полностью

07.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Спасибо! Давно хотел открыть карту ГПБ. Собрался, заполнил заявку Онлайн, но пошёл ещё в офис для надёжности и проверить, что писали знакомые. Никаких проблем не встретил! Все... Читать полностью

07.04.2025