10.08.2024 я подала обращение в офис Газпромбанка (N 1879871). В установленный законом срок 30 дней ответ мне не поступил. Я обратилась в офис банка с просьбой решить мою проблему, на что начальник офиса лишь предложила мне дополнить моё обращение своим комментарием с просьбой к коллегам предоставить мне ответ в кратчайшие сроки. Данное обращение (N 1979050) зарегистрировано 10.10.2024. Однако ответа ни на одно из этих обращений до сих пор не поступило, банк отписывается смс-сообщениями, что им "необходимо дополнительное время". Напоминаю, что максимальный срок ответа на обращение гражданина составляет 30 дней, – таким образом, банк нарушил законодательство РФ, а именно N 59-ФЗ (помимо множества других грубых нарушений, указанных в моём обращении). 17.10.2024 я подала ещё одно обращение, с требованием отозвать моё согласие об обработке персональных данных в связи с закрытием вклада – и снова стандартная смс, что им "необходимо дополнительное время". В других банках эта процедура делается за один день! Таким образом, НИ НА ОДНО ИЗ ТРЁХ обращений ответа я не получила, что считаю грубым нарушением законодательства РФ. Газпромбанк специально тянет время, пользуясь моими средствами по своему усмотрению и неизвестно как. Если в течение суток после опубликования данного отзыва моя проблема не будет решена, я подаю в суд на Газпромбанк, т.к. имею предостаточно оснований для этого, помимо указанных выше, но указанных в моём первичном обращении.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о вкладах Газпромбанка
Про Накопительный Счет “Ежедневный процент”
Здравствуйте. Ни так давно я открыл Накопительный Счет “Ежедневный процент” в Газпромбанке.Ставка реально очень большая ! Объясню почему : там есть базовая 10%, еще 9% идёт...
Вопрос внесения денег
Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в...
Открытие накопительного счета
Обратилась в сообщество в соцсети с вопросами о накопительном счёте простой процент.Оператор ответил также быстро, как и раньше, через минуту.Слышала, что были изменения по ставкам...
Идеальное обслуживание
Обратилась в офис на пр-те Красноярский рабочий 163 для внесения денежных средств и открытия вклада, сотрудник Мария (первое окно) компетентно и быстро всё оформила, грамотно...
Всё устраивает
Менеджер Анастасия молодец , всё объяснила и быстро оформила . В офисе работало более 5 менеджеров , поэтому долго ожидать обслуживания не пришлось . В офисе достаточно много места...
Вклад
Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили...
Прекрасное обслуживание
Спасибо! Давно хотел открыть карту ГПБ. Собрался, заполнил заявку Онлайн, но пошёл ещё в офис для надёжности и проверить, что писали знакомые. Никаких проблем не встретил! Все...