Наглый обман Втб

30.10.2024 16:54
331
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

29.10 обратилась в офис банка для получения банковской карты. Оплачиваю ипотеку, раньше карта была не нужна, с сентября запретили вход в приложение без карты и пришлось получать. В офисе сразу сказала мне только карту, без доп услуг, тк использовать буду только для входа в приложение и оплаты ипотеки. Сотрудник новичок пригласила сначала руководителя для помощи, та немного помогла с принтером и ушла, неопытная кажется Виктория сказала что Центробанк обязал их запрашивать контакт второго лица у клиентов, я сказала не надо мне нагло врать и и ссылаться на несуществующие требования Центробанка, ему бы это явно не понравилось, естественно никакого контакта я не дала, затем пришла более опытная сотрудница в помощь и понеслось дальнейшее выполнение ими планов обманнам путем. моя ошибка была дать свой телефон для установки втб онлайн, где мне начали подключать все попало. Я увидела что хотят подключить брокер копилку, тк пришло смс и отказалась, еще раз повторила ничего подключать не надо. Попросили провести транзакции, ну тут ок, нежалко, думаю помогу им выполнить план по активации и совершению операции в банкомате. Само обслуживание заняло около часа, это очень долго для клиента и для банка, могли бы целевых обслужить а не тратить время на меня. после визита я решила проверит операции и увидела что подключен брокерский счет, отключила, они мне его молча подключили. Сделали молча страховку спортзащиту от Росгосстраха😱 я оставила жалобу в контактом центре. Мне ответили вы сам подписали, может и подписала, тк сказали это договор на карту, естественно я поверила и не читала его подробно, в чем и есть моя ошибка. Не доверяйте сотрудникам банка и не давайте в руки свой телефон. Ответ от банка был сами подписали, сами платите, сами ищите в страховую и отключайте. А как они обманывают пожилых?( рядом сидел пенсионер и я слушала что подключают ему, даже записала кусочек. наглый развод! Жалко пенсионеров у кого и так денег мало и они доверяют. 

ВТБ
ВТБ
2024-10-31T21:39:07+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что общение с нашими коллегами сформировало у вас негативное мнение о нашей работе. На основании ваших замечаний мы провели проверку. Согласно полученной информации вы обратились в офис Банка по вопросу осуществления операций в личном кабинете ВТБ Онлайн. Сотрудник вас проконсультировал о необходимости оформления карты для входа в мобильное приложение. Также в ходе обслуживания сотрудник вас проинформировал о преимуществах имеющихся в Банке продуктов. После получения согласия продукты были оформлены и вами подписаны. Отметим, что без согласия клиента оформление продуктов в Банке не осуществляется. Тем не менее, мы приносим искренние извинения за неудобства. Обратная связь помогает нам увидеть наши проблемы и стать лучше. Надеемся, что в дальнейшем вы останетесь довольны нашим сотрудничеством. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 227
отзыва
23 022
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Кешбэк за зарплатный проект от ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы оставить отзыв о сотруднике из банка ВТБ Дарье, с табельным номером 70198204, которая в моменте помогла с решением моего вопроса по поводу кэшбэка. Я ранее... Читать полностью

05.11.2024

Спасибо огромное Ольге

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом ВТБ! Обратился с вопросом открытия именной карты! Спасибо огромное оператору Ольге (табельный номер 702*****) все что мне нужно было быстро поняла и... Читать полностью

04.11.2024

Оператор 7******8 решил проблему за 2 минуты

Оценка 4

Два дня вела переписку с несколькими операторами, но никто не мог помочь, не хотели видимо, то писали 10 дней ждите, то 15. Артём единственный разобрался, нажал на кнопочку и... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв Анне

Оценка 5

Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить... Читать полностью

03.11.2024

Благодарность 7******9

Оценка 5

обратился в контактный центр для до того чтобы помогли с выпуском карты. Сотрудник Екатерина помогла выпустить счет и выпустить цифровую карту. Читать полностью

03.11.2024

Идеальный сотрудник

Оценка 5

02.11.2024 обратилась в офис для получения ранее заказанной на сайте дебетовой карты. Меня обслуживала Татьяна, табельный номер 7****9. Татьяна подробно рассказала про все условия... Читать полностью

02.11.2024

Спасение от мошенников

Оценка 5

Банк оперативно отреагировал на попытку мошенников войти в мой онлайн кабинет, блокировав вход. Большое Спасибо банку за обеспечение безопасности. После звонка в банк, сотрудник... Читать полностью

02.11.2024