26.10.2024г совершила покупку с карты озона на lamoda. Рассчитывала, что покупка пройдёт в категории "одежда и обувь", так как по карте озона у меня кэшбэк 3% в данной категории . Но покупка прошла неожиданно для меня в категории "супермаркеты". Естественно я сразу обратилась в поддержку в чате мобильного приложения 27.10.2024 в 15:36. В течение пары минут подключилась оператора Ирина, подробно объяснив почему произошла такая ситуация, что категорию устанавливает магазин, в котором прошла оплата. С этим я не согласилась, так как все таки это не проблема клиентов. Ирина поняв всю проблему, передала мой вопрос коллегам в профильное подразделение. Через 20 минут подключился сотрудник Александр. Он еще раз объяснили почему произошла такая ситуация, но в рамках лояльности они пошли на встречу и доначислили 150 рублей кэшбэка. Считаю это огромным преимуществом банка, так Как видно клиентоориентированный подход и действительно понимание потребностей клиентов. Почти ни у какого другого банка нет такого подхода, озон молодцы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Проблемы с действиями в банкоматах других банков
Мне нужно было проверить баланс на карте. Поскольку интернет работал нестабильно, я решил воспользоваться ближайшим банкоматом Промсвязьбанка. При попытке проверить баланс на...
Быстро вернули средства отмененного заказа
10 10 2024 г. я сделал заказ на маркетплейсе , на 840 руб . , но маркетплейс 16 10 2024 г. его отменил , о чем уведомил с предоставлением номера транзакции , также было сказано...
Быстро и точно помогли повысить лимиты по карте в приложении
Недавно стал клиентом Озон банка, привлёк он стильным внешним видом, инновационным подходом и невероятно отзывчивым оптимизированным мобильным приложением, которым просто даже на...
Скорректировали кэшбек
Недавно стала пользоваться картой Озон банка и столкнулась с ситуацией, что при оплате неверно определилась категория организации, где я покупала одежду. А я рассчитывала на...
Помощь по вопросу начисления кеш-бэка
Добрый день. Я обратилась через приложение в Озон банк 01.11.2024 по поводу начисления кеш-бэка, так как в магазине оплата настроена таким образом, что МСС код не совпадает с его...
Отзыв о банке Озон
Оформила карту банка для того, чтобы приобретать товары на озоне по выгодной цене. В дальнейшем оформила и физическую, тк были "заманчивые" предложени. В какой-то период у меня...
Быстро решили проблему по возврату денег за подписку
Я подключила платную подписку Озон Премиум стоимостью 199 рублей в месяц- деньги небольшие, но все таки деньги. Спустя месяц нужно было подписку отключить, но я забыла, обнаружила...