Отзыв Евгении
В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то ли ежемесячное, в общем , решил закрыть. Самостоятельно внёс задолженность до прихода в офис. А уже 30.10.2024 Евгения, девушка с яркими большими голубыми глазами, которая приняла меня на обслуживание, проверила задолженность по карте и там не хватало копеек. Как хорошо что она об этом сказала. Я бы и не знал. Хочу написать спасибо сотруднику за внимательность. Потому что я был уверен, что внёс все до копеек и никакой задолженности по карте больше нет. Эти копейки я сразу оплатил в кассе. И Евгения Е-ва снова пригласила меня за столик. Оказывается с 2018 года у меня открыты счета (и карточные, и накопительные счета, и вклады), про которые я совсем забыл и думал что все счета в Русском Стандарте я давно позакрывал. Евгения конечно оповестила меня и предложила закрыть данные счета. В итоге закрыли кредитную карту, три накопительных счета, две дебетовых карты и счёт кешбека! На душе аж легче стало. Спасибо сотруднику за компетентность и профессионализм своего дела. Время обслуживания заняло не более 10 мин, так как большинство заявлений подписали в мобильном банке, очень быстро и легко. Спасибо ещё раз за обслуживание!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
BlackОтзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт
Благодарность Надежде за консультацию
В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного...
Прекрасная работа колл-центра
С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от...
Годовое обслуживание
Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая...
Сотрудник банка очень лояльно отнёсся
Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал...
Хороший сотрудник
В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и...
Оформление дебетовой карты
Обратился в ДО Новогиреевский для оформление карты МИР. Заявку оставил на сайте банка. Обратился в офис у метро Новогиреево. Офис чистый и светлый. Вызвал меня заместитель...
Быстро помогли и решили проблему
пришел в офис на Новогиреево 08.10.2024 в 13:00 ,проверить баланс по карте, неверно ввел пин-код и карта заблокировалась. подошел к сотруднику Екатерина С-на, Попросил помочь...