Отзыв Евгении

30.10.2024 18:38
128
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то ли ежемесячное, в общем , решил закрыть. Самостоятельно внёс задолженность до прихода в офис. А уже 30.10.2024 Евгения, девушка с яркими большими голубыми глазами, которая приняла меня на обслуживание, проверила задолженность по карте и там не хватало копеек. Как хорошо что она об этом сказала. Я бы и не знал. Хочу написать спасибо сотруднику за внимательность. Потому что я был уверен, что внёс все до копеек и никакой задолженности по карте больше нет. Эти копейки я сразу оплатил в кассе. И Евгения Е-ва снова пригласила меня за столик. Оказывается с 2018 года у меня открыты счета (и карточные, и накопительные счета, и вклады), про которые я совсем забыл и думал что все счета в Русском Стандарте я давно позакрывал. Евгения конечно оповестила меня и предложила закрыть данные счета. В итоге закрыли кредитную карту, три накопительных счета, две дебетовых карты и счёт кешбека! На душе аж легче стало. Спасибо сотруднику за компетентность и профессионализм своего дела. Время обслуживания заняло не более 10 мин, так как большинство заявлений подписали в мобильном банке, очень быстро и легко. Спасибо ещё раз за обслуживание! 

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-10-31T11:59:38+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить отзыв и поделились впечатлением от посещения Отделения. Мы неустанно совершенствуем предоставляемый сервис, чтобы он был наиболее комфортен для наших Клиентов и соответствовал их высоким требованиям. Слова Вашей благодарности коллеге обязательно передадим. Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 551
отзыв
14 493
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Обратился в ДО Новогиреевский для оформление карты МИР. Заявку оставил на сайте банка. Обратился в офис у метро Новогиреево. Офис чистый и светлый. Вызвал меня заместитель... Читать полностью

10.10.2024

Быстро помогли и решили проблему

Оценка 5

пришел в офис на Новогиреево 08.10.2024 в 13:00 ,проверить баланс по карте, неверно ввел пин-код и карта заблокировалась. подошел к сотруднику Екатерина С-на, Попросил помочь... Читать полностью

08.10.2024