Оперативная работа оператора

30.10.2024 19:10
132
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу оставить отзыв о работе оператора ( имя, к сожалению, не прописывается) . Обращалась в официальной группе в соцсети в сообщество "Газпромбанк". 30 октября в 17.31. К сожалению в самом приложении банка очень долго нужно ждать оператора, а в соцсети отвечают быстро, по делу, по существу. Уже не в первый раз туда пишу, у меня много вопросов и по акциям и по картам. В этот раз мне поступило предложение от банка по акции "осенний кэшбек". У оператора узнавала подробности начисления кэшбека после выполнения условий. Оператор быстро и по существу ответила срок начисления: до 25 ноября должны выплатить. Большое спасибо за оперативную консультацию.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-31T14:41:18+03:00
Спасибо за отзыв. Сколько времени вы ожидали ответа оператора в чате приложения? 31.10.24 Засчитываем 4, сняли балл за длительное время ожидания в чате.
user-783316789974
2024-10-31T15:00:46+03:00
В чате банка все ждут от 40 минут, а ответы там мягко говоря шаблонные, при чем эти шаблоны даже не исправляются, если акция меняется. Очень странно, что в приложении банка операторы мягко говоря никакие, а в приложении"в контакте " операторы компетентные и отвечают не копируя ответы всем подряд!!!
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-31T13:09:45+03:00
Здравствуйте! Благодарим за приятный отзыв. Мы рады, что смогли оперативно вам помочь. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,80
средняя оценка
24%
решено проблем
13 480
отзыва
12 500
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Газпромбанк. Первые впечатления. Посещение офиса, открытие вклада и карт

Оценка 5

После тщательного отбора выбрал Газпромбанк. Сегодня 25.10.25 был в офисе банка в СПб на Ленинском пр. 124 для получения кредитной карты, получения консультации по картам и... Читать полностью

25.10.2024

Получение карт Газпромбанка

Оценка 5

Хорошая консультация - полные и понятные ответы по всем возникающим вопросам по приобретению дебетовой и кредитной карт, по вопросам об условиях начисления кэшбека, сроках... Читать полностью

25.10.2024

Банк №1 по кешбэку и по чату в интернет-банке

Оценка 5

Хочу оставить самый положительный отзыв о работе сотрудника Алексея в чате Газпромбанка. Мне срочно нужно было отозвать согласие на обработку моих персональных данных третьими... Читать полностью

20.10.2024

Вежливо и внимательно

Оценка 4

Совсем запутался в условиях вкладов и накопительных счетов ГПБ. К сожалению, до поддержки в чате из личного кабинета в течение недели не удалось достучаться. Пришлось идти в офис... Читать полностью

18.10.2024

Заинтересованность менеджера

Оценка 5

10/10/2024 года примерно в 18:30 обратилась в офис на ул. Жукова,8 к менеджеру по закрытию карты UnionPay, в пользовании были и кредитная и дебетовая . Попросила закрыть дебетовую... Читать полностью

14.10.2024

Газпромбанк, программное обеспечение или сотрудники, влияющие на запрос клиентов

Оценка 5

Не первый год являюсь клиентом Газпромбанка, активно пользуясь предоставляемыми услугами. Банк привлек меня предложением для вкладчиков по накопительным счетам и программой... Читать полностью

10.10.2024

Помощь в получении компенсации покупки

Оценка 4

В июне-июле 2024 года я принимала участие в акции Газпромбанка «Карта для мечты». 27 августа планировала начисленными за выполнение условий акции баллами компенсировать совершенную... Читать полностью

06.10.2024