Подтверждение личности

30.10.2024 19:46
181
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В октябре купил новый телефон и столкнулся с тем, что после установки и аутентификации в приложении Т-Банка мне перестали приходить смс и пуш-уведомлкния с кодом подтверждения.

Обратился в чате приложения в поддержку, там сказали, что нужно пройти процедуру подтверждения личности. Это можно было сделать по телефону. Дождался звонка от сотрудника, который уточнил детали проблемы. После этого он задал несколько специфичных вопросов обо мне и моей истории взаимодействия с Т-Банком. Например, где я последний раз встречался с представителем банка. Т.к. это событие не частое, то мне было не сложно вспомнить обстоятельства и место встречи.

В итоге, вся процедура заняла около 2-х минут, после которых мне восстановили получение кодов. Думаю, процедура достаточно комфортная, чтобы её пройти раз в пару лет. И уж точно необходимая, чтобы избежать потенциальных проблем с несанкционированным доступом.

Д

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-14T14:43:49+03:00
Благодарим за предоставленные документы. Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-31T07:36:32+03:00
Приветствуем. Процедура подтверждения личности действительно важна для безопасности клиентов, и мы ценим ваш подход к этому вопросу. Команда всегда стремится сделать этот процесс максимально комфортным. Спасибо за доверие и добрые слова! 😊

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
81 476
отзыва
81 266
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Благодарю сотрудников Т-банка

Оценка 5

Хочу сказать что обратилась в поддержку Т-Банка 31.10.2024 , в связи тем что у меня по карте Блэк были списаны денежные средсва в пользу онлайн кинотеатра Start , я написала в... Читать полностью

01.11.2024

Кэшбэк по карте

Оценка 5

Хочу написать отзыв о том, как решаются вопросы в Т-Банке.  Расплатился дебетовой картой Т-Банка в ресторане, за это мне должен был начислиться кэшбэк в размере 5%. Но, начислился... Читать полностью

01.11.2024

Помогли быстро вернуть деньги

Оценка 5

Возникла неприятная ситуация, отменила подписку в Яндекс плюс и не пользовался всеми его привилегиями ( удалила). И тут буквально сегодня, почему то произошло списание. Проверила в... Читать полностью

01.11.2024

Пониавило

Оценка 5

Вчера 31.10.2024г. я написала в чат,что у меня списали деньги не известно кто и мне ответила специалист Сабина. У меня возникли вопросы и я попросила ее о помощи, поскольку меня... Читать полностью

01.11.2024

Неверное списание

Оценка 5

Обратилась в поддержку в мобильном чате приложения 01.11.24 г по поводу неверного списания средств в транспорте г.адлера,были там в отпуске. При оплате проезда валидатор выдал... Читать полностью

01.11.2024

Очень хорошая,вежливая и быстрая Служба поддержки

Оценка 5

Тинькофф банк это самый лучший банк на сегодня в России.Пользуюсь в основном только этим банком и вся моя семья перешла на Т- банк.Я даже свою пенсию перевела со Сбербанка в Т... Читать полностью

01.11.2024