В октябре купил новый телефон и столкнулся с тем, что после установки и аутентификации в приложении Т-Банка мне перестали приходить смс и пуш-уведомлкния с кодом подтверждения.
Обратился в чате приложения в поддержку, там сказали, что нужно пройти процедуру подтверждения личности. Это можно было сделать по телефону. Дождался звонка от сотрудника, который уточнил детали проблемы. После этого он задал несколько специфичных вопросов обо мне и моей истории взаимодействия с Т-Банком. Например, где я последний раз встречался с представителем банка. Т.к. это событие не частое, то мне было не сложно вспомнить обстоятельства и место встречи.
В итоге, вся процедура заняла около 2-х минут, после которых мне восстановили получение кодов. Думаю, процедура достаточно комфортная, чтобы её пройти раз в пару лет. И уж точно необходимая, чтобы избежать потенциальных проблем с несанкционированным доступом.
Д
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Решение проблемы
Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня...
Благодарю сотрудников Т-банка
Хочу сказать что обратилась в поддержку Т-Банка 31.10.2024 , в связи тем что у меня по карте Блэк были списаны денежные средсва в пользу онлайн кинотеатра Start , я написала в...
Кэшбэк по карте
Хочу написать отзыв о том, как решаются вопросы в Т-Банке. Расплатился дебетовой картой Т-Банка в ресторане, за это мне должен был начислиться кэшбэк в размере 5%. Но, начислился...
Помогли быстро вернуть деньги
Возникла неприятная ситуация, отменила подписку в Яндекс плюс и не пользовался всеми его привилегиями ( удалила). И тут буквально сегодня, почему то произошло списание. Проверила в...
Пониавило
Вчера 31.10.2024г. я написала в чат,что у меня списали деньги не известно кто и мне ответила специалист Сабина. У меня возникли вопросы и я попросила ее о помощи, поскольку меня...
Неверное списание
Обратилась в поддержку в мобильном чате приложения 01.11.24 г по поводу неверного списания средств в транспорте г.адлера,были там в отпуске. При оплате проезда валидатор выдал...
Очень хорошая,вежливая и быстрая Служба поддержки
Тинькофф банк это самый лучший банк на сегодня в России.Пользуюсь в основном только этим банком и вся моя семья перешла на Т- банк.Я даже свою пенсию перевела со Сбербанка в Т...