Обращение в чат-поддержку Альфа-Банка с вопросом по поводу выбора категорий кэшбэка

30.10.2024 22:18
16
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Добрый вечер! 30 октября 2024 года в 21:33 я обратилась в онлайн-чат Альфа-Банка с вопросом: "...Подскажите, пожалуйста, в изменить выбранные категории кэшбэка можно? Или выбрать как-то больше трёх?". На связь со мной вышла оператор Арина. Она вежливо поздоровалась и сразу же без проблем предложила сбросить категории для выбора новых. Также она сообщила, что изменить количество не получится. Я ответил согласием и у меня появилась возмозжность выбрать категории кэшбэка на ноябрь заного. Специалист моментально решил мою проблему с неправильно выбранными категориями кэшбэка на следующий месяц. Также я заздала вопрос: "..подскажите ещё, почему вместо 1 % на все покупки сьтало 0,5%?". Оператор Арина дала ответ: "...Дело в том, что каждый месяц предлагаем разные сеты категорий, в вкоторых есть категория кэшбэка на все покупки. У этой категории может быть разный процент: от 0,5%. При участии в дополнительных акциях банка процент кэшбэка в категории на все покупки может повышатся до 2%". Я поблагодарила специалиста за решение моей проблемы и доступный ответ о том, как формируются категории кэшбэка.

Оператор Арина была вежлива на протяжении всего общения, более того, она решила мою проблему очень оперативно и ответила на все возникшие вопросы. Я перевыбрала категории кэшбэка на ноябрь и осталась довольна обращением. Благодарю поддержку за решение моих вопросов.
В качестве подтверждения консультации, прикрепляю скриншот из чата и дублирую его на почту. Спасибо за прочтение данного отзыва о работе поддержки!

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,39
средняя оценка
50%
решено проблем
211 775
отзыва
194 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Компенсация стоимости такси у клиентов Альфа Онли

Оценка 5

В очередной раз приятное впечатление оставили сотрудники Альфа банка в чате мобильного приложения Вместе ( мобильное приложение Альфа банка). Грамотная консультация специалиста о... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в выборе максимального КЭШБЭКа в категориях

Оценка 5

22.10.2024г. выбирал максимальный процент КЭШБЭКа для приобретения продуктов питания в супермаркете. Были вопросы по условиям и размеру начисляемого % КЭШБЭКа в категории... Читать полностью

23.10.2024

Разобрались с дебетовыми картами

Оценка 5

Заметила, что к моему счету привязаны три дебетовые карты, при том, что я пользуюсь только одной картой. Когда и при каких обстоятельства я открывала две другие забыла совсем.  С... Читать полностью

23.10.2024

Вернули комиссию за обслуживание

Оценка 4

Хочу поделиться радостью - я оспорить комиссию в банке 20.10. 24 и в течение 2-х минут приняли решение её вернуть мне! Это очень замечательно! A24102014299 было моё обращение. Дело... Читать полностью

20.10.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 4

Завела дебетовую карту альфа банка для личного пользования. Взяла кредит через приложение. Но спустя месяц с меня списали деньги за смс оповещение, хотя при оформлении карты меня... Читать полностью

20.10.2024

Оператор ответил на вопрос

Оценка 5

20.10.2024 в 17:12 по МСК обратился к оператору Марии в онлайн-чате с просьбой рассказать о счёте "Деньги в рассрочку". Счёт был уже открыт и я им уже несколько раз пользовался, но... Читать полностью

20.10.2024

Перевод зарплаты

Оценка 5

Здравствуйте! 25 апреля 2024 года я обратился в филиал "Альфа-банка", расположенный по адресу: г. Пермь, Ул. Автозаводская, 44а с целью получения консультации по переводу зарплаты... Читать полностью

20.10.2024