Отделение по адресу Москва, наб. Котельническая, 1/15 - это дно

30.10.2024 23:03
139
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Срочно нужна была выписка по зарплатной карте для посольства на английском. По карте ближайшее отделение было по адресу г. Москва, наб. Котельническая, 1/15, к. В.

30 октября в 17.29 в отделении было три бездельничающих сотрудника и ни одного клиента. Одна из девушек сразу же заявила, что здесь обслуживают только премиум-клиентов. Хотя на сайте ПСБ указано, что здесь обслуживают всех физ.лиц (подтверждение прилагаю). На табличке в самом отделении тоже об ограничениях и премиум-обслуживании ни слова. Но несмотря на эту информацию и на то, что ни у кого из сотрудников не было работы, мне не помогли и послали в другое отделение примерно в 1,5 км отсюда….

На мой вопрос смогут ли мне в другом офисе сделать выписку с движением средств на английском или могут ли мне прямо сейчас в «премиум»-офисе сделать такую выписку за доп. плату, мне ответить не смогли и посоветовали сделать выписку в другом офисе на русском и просто перевести ее…. Только это время и деньги. Перевод 1 страницы в бюро стоит около 1000 рублей, хотя в других банках, например, в «желтом» банке выписку с движением средств делают на английском за минуту и онлайн.

Вообщем, сервис уровня дна, начиная от некорректной информации на сайте банка, невозможностью сделать выгрузку на английском даже в премиум-офисе и заканчивая скотским отношением сотрудников отделения на Котельнической.

P.S: И большая просьба к представителям ПСБ. Добавьте мой номер в стоп-лист. Ваши спам звонки с предложениями кредитов и премиального обслуживания достали. Если бы не навязывание зарплатной карты работодателем, никогда бы вашим банком не пользовалась.

ПСБ
ПСБ
2024-11-02T15:09:24+03:00
Здравствуйте. 30.10.2024 Вы обратились в офис по адресу г. Москва, наб. Котельническая, 1/15 по вопросу получения выписки о движении денежных средств по карте. Хотим отметить, что данный офис работает только по двум направлениям - это обслуживание премиальных клиентов и ипотека. Со стороны сотрудников Вы были уведомлены о формате работы офиса, а также Вам было предложено обратиться в ближайшие отделения для решения Вашего вопроса. На сайте Банка, при выборе данного офиса во вкладке Услуги, имеется информация, что офис обслуживает состоятельных клиентов. Дополнительно сообщаем, что с нашей стороны проведены мероприятия, направленные на исключение Вашего номера из обзвона.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Зарплатная карта

Оценка 5

Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО... Читать полностью

11.11.2024

Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в... Читать полностью

10.11.2024

Обновление ИБ

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам... Читать полностью

08.11.2024

Благодарю ПСБ

Оценка 5

Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и... Читать полностью

08.11.2024

Данные карты для приложения МИР ПЭЙ

Оценка 5

Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в... Читать полностью

07.11.2024

Уточнение правил программы лояльности / акции

Оценка 5

6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что... Читать полностью

07.11.2024

Помощь в составлении претензии

Оценка 4

29 ноября я написал в чат претензию в связи с тем, что в отделении банка мне ошибочно была оформлена дебетовая карта с тарифом, отличающимся от того, который я изначально хотел... Читать полностью

07.11.2024