Нет доступа к моим деньгам ни в мобильном приложении, ни на сайте!
Нет возможности пользоваться своими деньгами. Так как не работает мобильное приложение и в онлайн банк невозможно войти. По горячей линии подтвердили проблему. Что это за банк, в котором лежат деньги, которыми нельзя воспользоваться? Про комиссии которые незаметно для вас, банк снимает с вашего счёта, при оплате покупок платежным стикером другого банка в продуктовых магазинах. После превышения лимита на снятие наличных, я молчу. Хотя казалось бы. Какая связь снятия наличных и оплата покупок в магазине? А такая, что оплата покупок стикером другого банка, приравнивается к снятию наличных.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Отличная поддержка
Быстро помогли с возвратом средств, быстро рассмотрели обращение. Нам не приходил возврат, банк взял обращение в обработку. Стандартный срок рассмотрения таких обращений 2 недели...
Быстрое решение и помощь со стороны тех поддержки
Хочу поделиться своим положительным опытом общения со службой поддержки. Я обратилась в чат приложения банка Тинькофф, так как с меня сняли деньги. Мне оперативно помогди...
Вопрос по зачислению средств
Мне долго не приходили деньги по возврату из магазина. Я обратилась в чат в мобильном приложении. Приятно отметить, что достаточно написать слово "оператор" и бот не будет...
Возврат денежных средств по карте
Я написал в чат 18 октября. Оспаривание операции. Со мною связался специалист Нинна и помогла решить мой вопрос. Вопрос заключался в оспаривании операции , я расплатился картой...
Доначисление кэшбека за покупку
Я написала в поддержку в мобильном приложении 20.10.2024 в 15:12, мне ответили Кирилл. У меня был вопрос о том, почему мне не начислили кэшбэк за покупку, прикрепила скриншот...
Благодарность
Я еще раз хочу поблагодарить работников банка за оперативное решение проблемы, связанной со списанием средств. Оператор Екатерина очень внимательно отнеслась к моему вопросу и...
Корректировка кэшбек
Я написала в чат 20.10.2024 в 11:37, и в течении 10 минут мне ответила Яна. У меня возникли вопросы о начислении суммы кэшбек за выбранную категорию. Яна объяснила ситуацию и...