Проблема с начислением кэшбэка

31.10.2024 02:11
23
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Купил товар по акционному предложению 100% кэшбэк за покупку, но начислилось только половина от суммы , по этой причине обратился в поддержку , там мне ответил сотрудник Илья, он быстро решил мою проблему и начислил кэшбэк раньше положенного срока, в качестве извинения, спасибо ему, Т-банк лучший банк , он заботится о своих клиентах 

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
76 162
отзывов
75 975
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Лучший банк!

Оценка 5

проблема была с возвратом денежных средств. получилось так, что я отменила оплату,а деньги списались. я начала писать в поддержку, Камилла и Александр решили мою проблему за 30... Читать полностью

20.10.2024

Помогли с начислением кэшбека

Оценка 5

Обращалась в онлайн-чат в мобильном банке насчет определения категории оплаты и кэшбека, так как система определила оплату в ресторане за оплату фастфуда. Сотрудница Дана мне... Читать полностью

20.10.2024

Поддержка банка

Оценка 5

20.10 я обратился в поддержку банка в приложении с вопросом по поводу подписки Pro. На днях банк мне предоставил дополнительную категорию повышенного кэшбэка на подписку Pro, я не... Читать полностью

20.10.2024

Проблема с кешбэком

Оценка 5

Обратился в поддержку, для решения проблемы с начисление кэшбэка, за последние 2 поездки на такси, проблема была решена быстро, оперативно, остался доволен, сотрудник поддержки по... Читать полностью

20.10.2024

Сам банк, решил проблему очень быстро, чем я очень доволен

Оценка 5

28.09.2024 я совершил покупку в интерне магазине " самокат", и мой заказ был отменен а деньги не возвращены. После долго времени я обратился сначала в поддержку самоката, где мне... Читать полностью

20.10.2024

Мое личное мнение о Т-Банке

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о своем мнение о Т-Банке.  1. 06.05.2024 в 19:00 обратился в техническую поддержку о вопросе брокерского счета. С чем оператор Андрей быстро... Читать полностью

20.10.2024

Помощь в кешбэке

Оценка 5

Вернули кешбэк за покупку! Совершали крупную покупку в г.Рыбинск и не начислился кешбэк, обратилась в чат поддержки, оперативно разобрались. Очень удобное решение "чат поддержки... Читать полностью

20.10.2024