Блокировка денежных переводов под предлогом защиты от мошенничества

31.10.2024 02:36
158
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Попробовал осуществить операцию по переводоу 100 000 рублей родственнику. Операцию заблокировали. После этого попробовал перевести эту сумму себе на счет в другой банк через СПБ. Возможность перевода со своего счета в Газпромбанк на свой счет в любой другой банк оказалась тоже заблокированна. Интересно узнать что за странную мошенеческую схему пытается предотвратить банк, когда блокирует перевод между счетами одного и того же клиента в двух разных банках. Поддержка в чате ответила, что только звонить по тетелфону в Москву, даже если нахожусь в роуминге. Не беда, ведь нет вины банка в том что я в роуминге. Минута разговора мне стоит 50 рублей. Но будут еще сюрпризы у наивного клиента банка. Днем до поддержки не дозвониться, да и вечером тоже. Послушав 20 минут, что время ожидания будет составлять более 30 минут, понял что трачу деньги в пустую, а телефонное соединение все равно разорветься раньше, чем меня соединят. На том конце провода продолжают раз в минуту говорить, что я "уважаемый клиент". Вера в слова автоответчика о наличии у банка ко мне уважения гасла. Ставлю будильник на 3 ночи по Москве и бинго! дозвонился до оператора и казалось бы снял ограничения "всего"... за 30 минут. А сотрудник колл-центра еще так подлинько читает скрипт, мол ты же за следующие 15 минут планируешь совершить операцию? и тут я понимаю, что банк собирается меня направлять по этой схеме со звонками в ночи каждый раз, когда я захочу перевести любую сумму чуть больше чем оплата коммунальных платежей. Вежливо интересуюсь не мог бы банк от меня отстать (хотелось бы применить более веский синоним на букву О) не на следующие 15 минут, а жеалательно вообще перестать мне делать голову. Но не тут то было операцию по переводу денег приостановили и после этого разговора. Еще давай уважаемый клиент перешли нам СМС сообщение от банка, что бы прям совсем точно все знали, что нет мошеничества. Господа банкиры хватит лукавить (хотелосьбы применить синоним на букву П из великого руссского языка), но не хочу что бы отзыв удалили. Такое осложнение переводов денежных средств клиентов с будильниками по ночам, что бы разблокировать операции по карте мне не нужно не только в роуминге (мне это стоило пару тысяч рублей), но и в принципе. Столько времени мы тратим не для защиты нас от мошенников, вся система предуманна, что бы мы вообще и не думали переводить деньги из Вашего банка. Тратьть в магазине, на оплату комуналки - это Вы приветсвуете, а перевод между счетами клиента в разных банках - это очевидно мошеничество, как еще назвать желание клиента забрать у Вас свои деньги. Ну точно же "у Вас забрать свои деньги" - это очевидно мошеничество. А придумать звонки в колцентр до которого не дозвониться - это очевидно защита интересов клиента... Хотелосб бы применить чуть более грубые слова о Вашем прекрасном сервисе и уважении клиентов, но очень хочу что бы у Вас не было оснований запросить у сервиса удаления отзыва.  

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-12T11:08:49+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вы столкнулись со сложностями при использовании карты. Сейчас ограничения с карты сняты. В целях обеспечения безопасности в нашем банке функционирует система мониторинга транзакций для анализа операций по картам. Это позволяет выявить подозрительные операции, временно ограничить их проведение до подтверждения держателем карты. Приносим извинения за длительное ожидание ответа в контактном центре. Мы понимаем, что это доставляет неудобства, поэтому проводим работы, чтобы клиенты могли своевременно решать возникшие вопросы. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,78
средняя оценка
23%
решено проблем
15 088
отзыва
13 920
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Небольшие проблемы с переводом

Оценка 4

Ситуация следующая  Я попытался совершить перевод на большую сумму Однако система заблокировала мой перевод как подозрительный. В целом, ничего против не имею, т.к. мошенники не... Читать полностью

04.11.2024

Комиссия за перевод себе в другой банк

Оценка 4

При переводе денег по СБП с Газпромбанка в Озон банк сегодня 28.09.2024 года с меня взяли комиссию 1000р без предупреждения. Это нонсенс. Такого не должно быть. Фамилия и номер... Читать полностью

28.09.2024

Подсказали по обмену валюты

Оценка 5

Здравствуйте! Подсказали мне в чате ответ на вопрос: Можно ли в банке в Рязани или Кудрово можно купить доллары и турецкие лиры. Мне ответили, что, к сожалению, покупка турецких... Читать полностью

15.09.2024

Ошибочно перевел средства внутри банка на свой другой счет. Операцию не отменили

Оценка 4

При переводе средств с накопительного счета ошибочно выбрал вместо счета дебетовой карты счет кредитной карты. Сразу написал в чат банка с просьбой отменить операцию. Банк первично... Читать полностью

05.09.2024

Решили вопрос в чате

Оценка 5

Возникла необходимость в информации по остатку для начисления процентов по накопительному счету. Т е, сколько можно оставить средств на счёте, чтоб начислили проценты. Информацию... Читать полностью

04.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднице банка, а также кассиру. Хотела поменять валюту, при входе в отделение сразу меня встретили и проводили на кассу. Операция прошла достаточно быстро... Читать полностью

29.08.2024

Банк потерял 250 тысяч после СБП перевода

Оценка 4

2 мая в 11-40 минут перевел со своего счета Тбанка в на свой счет в Газпромбанк 250 тысяч по СБП. ГПБ с утра работал плохо, переводы не ходили посточнно выдавалась ошибка. но 250... Читать полностью

06.08.2024