Сбой в графике платежей по потребительскому кредиту

31.10.2024 08:33
666
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

10.10.2024 в приложении МТС Банка изменила график платежей по потребительскому кредиту с 17 числа на 23 число. Услуга изменения даты платежа по кредиту мне доступна в рамках договора и финансовой защиты. После этого в приложении образовалась просрочка, хотя все платежи вношу полностью и вовремя и могу подтвердить все платежи банковскими выписками. Банк выставил мне штраф за якобы просрочку, увеличил текущий ежемесячный платеж в три раза, аннулировал акцию «Плати меньше» за якобы просрочки по договору. Позвонила в банк, сотрудник банка подтвердила, что случился технический сбой, выставленные мне просрочки и график увеличенных платежей некорректен. 11.10.2024 г. я оставила обращение по данной проблеме № 65724607 от 11.10.2024 г. Срок ответа на обращение – 10 рабочих дней. Сегодня, 30.10.2024 г., идет уже пятнадцатый рабочий день со дня размещения мной заявки, но до сих пор вопрос не решен. При обращении в банк сотрудники не могут назвать сроки решения данной проблемы, в качестве ответа озвучивая одну и тут же фразу – «заявка в работе». 

Мне звонят из службы взыскания банка (хотя я не нарушала договор и все платежи вносила вовремя), приходят смс-сообщения с требованием оплачивать возникшую задолженность и уведомления о том, что мой кредит из-за просрочки (которых у меня по факту нет) переведен в разряд проблемных, что повлияет на кредитную историю.

Прошу восстановить мой корректный график платежей, убрать задолженность и просрочки, вернуть ставку по акции «Плати меньше».

МТС Банк
МТС Банк
2024-11-15T08:49:41+03:00
Возвращаемся с ответом. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Восстановили вас в акции «Плати меньше», проценты и пени отменены. Кредитная история будет скорректирована в течение трёх рабочих дней. Мы не нарушаем законодательство, звонки поступают в соответствии с законом. Нам важно знать, что вопрос решён. Подтвердите, пожалуйста, это в комментариях.

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,94
средняя оценка
53%
решено проблем
8 289
отзыва
8 241
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Кредит

Оценка 5

Являюсь вашим клиентом,срочно нужны были деньги.зашла в МТС банк, меня встретила Дарья . Рассказала про выгодное оформление кредита,я решила попробовать и подали заявку. Кредит... Читать полностью

20.11.2024

МТС банк. Поддержка в чате

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом МТС-банка уже несколько лет. Кажется, не брал только ипотеку. Все остальные продукты попробовал (депозиты, кредитная карта, рассрочка). Очень доволен... Читать полностью

02.11.2024

Хочу пожелать банку МТС процветания и благополучия

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность работникам банка - гор. Ангарск Оксане и всему коллективу и директору и Всем работникам Банка МТС . Отмечаю их высокие профессиональные навыки... Читать полностью

01.11.2024

Страховка по кредиту

Оценка 5

Мтс-банк очень лояльный банк, мало того что одобрили кредит под хороший процент, после не давнего банкротства, так ещё при оформлении онлайн, не заметил что стоят галочки на доп... Читать полностью

01.11.2024

Спасибо сотруднику за работу

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность сотруднику Шабаевой Надежде Владимировне , она быстро и четко рассказала всех услугах банка а самое главное помогла оформить кредит который я не... Читать полностью

31.10.2024

Обслуживание в банке

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своим опытом общения с банком МТС. Целью визита было открытие вклада. На сайте обещали хороший процент по вкладу, поэтому решено было обратиться в банк... Читать полностью

31.10.2024

Кредит

Оценка 4

Периодически пользуюсь кредитованием в МТС Банке, устраивают условия. Но при внесении очередного платежа возникла путаница и деньги попали на другой счет. Возникла просрочка из- за... Читать полностью

28.10.2024