Профессиональные сотрудники поддержки

31.10.2024 09:57
180
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

31 октября в 9.01 я написала в чат поддержки Т-банка и попросила помощи. За день до этого мне поступило сообщение о том, что я могу воспользоваться возможностью пополнить баланс своей sim-карты с помощью накопившихся на моей кредитной карте баллов. 

Я решила воспользоваться данным предложением. Но я не знала как это осуществить и написала в поддержку.

В чате мне ответили очень быстро. Помочь мне взялся оператор Артём. Он рассказал мне какова минимальная сумма пополнения, сколько баллов необходимо накопить для последующих пополнений. Артём спросил, хочу ли я сама осуществить пополнение своего баланса или чтобы он это сделал. Я выбрала второй вариант. Сообщила, какой номер хочу пополнить. И Артём всё сделал быстро и оперативно. 

У меня очень хорошие впечатления от работы сотрудника Т-банка Артёма. Я благодарна ему за быстроту ответов и качество оказанной помощи.

Т-Банк
Т-Банк
2024-10-31T11:18:29+03:00
Здравствуйте. Стараемся сделать все, чтобы сотрудничество с нами было комфортным и продуктивным. Спасибо, что поделились опытом и отметили работу Артема. Коллега— настоящий профессионал. Для подтверждения оценки вам могут позвонить

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 517
отзыва
80 305
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Сегодня, 31 октября 2024 г. в 16:48, я написала в чат поддержки банка в связи с тем, что случайно оплатила автоуслуги кредитной картой, хотя повышенный кэшбэк по данной категории... Читать полностью

31.10.2024

Лучший банк на свете

Оценка 5

Более 10 лет клиент банка Тинькофф, сейчас Т-банк. Отличное обслуживание, несмотря на разных менеджеров на протяжении многих лет. Сейчас мой личный менеджер- Софья Минкина... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы с кешбеком

Оценка 5

    Я обратилась 31 октября 2024 года в 14.25 в онлайн-чат Т-банка по вопросу: начисления кешбека за заказ в Еаптеке. По условиям кешбека заказ нужно было оформить при переходе... Читать полностью

31.10.2024

Консультация и решение

Оценка 5

Благодарю менеджера Дамира за грамотную речь, быстрое решение вопроса по кредитному продукту, а именно доступно и просто объяснил про срок беспроцентного периода карты, когда... Читать полностью

31.10.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

28 октября в 18.18 я написал в тех.поддержу интернет банка, по вопросу возврата денежных средств из магазина, ответили мне Ярослав и Владислав задали мне вопросы и разобрались с... Читать полностью

31.10.2024

Я очень благодарна!

Оценка 5

Добрый день, 29 октября поздно вечером фитнес-клуб, в который я ходила списал у меня автоматически деньги за следующий месяц, хотя я не продлевала подписку, я сразу нажала оспорить... Читать полностью

31.10.2024

Вернули деньги за непонятную подписку

Оценка 5

29 октября просматривала операции по кредитной карте и заметила списание 399 рублей за подписку Яндекс Плюс. Яндекс Плюс я использую, но подписка уже оплачена на 2 года и каких-то... Читать полностью

31.10.2024