Получила компенсацию 10% на все покупки, но приходилось несколько раз обращаться к оператору

31.10.2024 10:11
197
Оценка
4
Отзыв проверен
Документы прикреплены
02.09 я обратилась в чат банка по поводу отсутствия категорий кэшбека 5% на фастфуд и 5% на кафе хотя у меня была подписка ozon Premium, в чате банка мне объяснили что категории появятся в следующем месяце. В качестве компенсации за доставленные неудобства мне предложили 10% за все покупки, но не более 1500 рублей которую надо активировать в разделе акции, но плашка с акцией так и не появлялась. Я написала об этом на следующий день 04.09, сначала исключили техническую проблему, обновила приложения, почистила кэш, но это не помогло. После вопрос передали профильному отделу и 07.09 я смогла активировать акцию и за покупки приходило 10% кэшбека. Несмотря на то что компенсации пришлось добиваться, результатом общения с банком довольна
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-16T15:26:02+03:00
Так как в отзыве указана проблема, оценку понижаем до 4 и засчитываем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-31T10:54:34+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что несмотря на ситуацию вы остались довольны сервисом. Проанализируем ситуацию и станем лучше. Будем признательны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,85
средняя оценка
0%
решено проблем
12 562
отзывов
12 384
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстро и по делу отвечают в чате

Оценка 5

Подключила подписку Озон Премиум, по ней должна быть категория кешбэка 5% на кафе и рестораны, фастфуд. Но у меня этой категории не появилось. Обратилась в чат, мне ответила... Читать полностью

25.03.2025

Система кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйт, 25 марта 2025 года произошла такая ситуация что не понимал какой у меня кэшбэк и по каким категориям, написал в мобильном приложение в поддержку Озон Банка и оператор... Читать полностью

25.03.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Делал покупку в автомате снеков, к сожалению товар не выдался. Звонил по горячей линии, не ответили. Решил написать в банк, может они помогут. В итоге не щря написал.  В банке... Читать полностью

25.03.2025

Услуга уведомления в Озон Банке

Оценка 4

Добрый день, уважаемые пользователи! 24 марта 2025 я зашел в Озон Банк посмотреть выполненный перевод для покупки товара в Озон приложении, и вдруг с меня списалась сумма, и не... Читать полностью

25.03.2025

Служба безопасности

Оценка 5

В отношении меня были совершенв мошеннические действия. Путем злоупотреблнет доверием с карты ОЗОН банка были списаны денежные средства. Немедленно мне поступил звонок из службы... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

25.03.2025 я зашла в озон банк чтобы пополнить баланс. Выполнив всю свою работу, я заметила, что у меня списали за обслуживание обонента смс уведомлениями. Я посчитала, что скрорее... Читать полностью

25.03.2025

Потерял карту

Оценка 5

24.03.2025г. Потерял карту, обратился в поддержку в приложении объяснил ситуацию (что карта заблокирована банком), в чате сотрудник по имени Игорь сказали что кто-то ее нашел и... Читать полностью

24.03.2025