Получила компенсацию 10% на все покупки, но приходилось несколько раз обращаться к оператору

31.10.2024 10:11
170
Оценка
4
Отзыв проверен
Документы прикреплены
02.09 я обратилась в чат банка по поводу отсутствия категорий кэшбека 5% на фастфуд и 5% на кафе хотя у меня была подписка ozon Premium, в чате банка мне объяснили что категории появятся в следующем месяце. В качестве компенсации за доставленные неудобства мне предложили 10% за все покупки, но не более 1500 рублей которую надо активировать в разделе акции, но плашка с акцией так и не появлялась. Я написала об этом на следующий день 04.09, сначала исключили техническую проблему, обновила приложения, почистила кэш, но это не помогло. После вопрос передали профильному отделу и 07.09 я смогла активировать акцию и за покупки приходило 10% кэшбека. Несмотря на то что компенсации пришлось добиваться, результатом общения с банком довольна
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-16T15:26:02+03:00
Так как в отзыве указана проблема, оценку понижаем до 4 и засчитываем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-31T10:54:34+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что несмотря на ситуацию вы остались довольны сервисом. Проанализируем ситуацию и станем лучше. Будем признательны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка

Оценка 5

14 декабря мне выплатили не весь кэшбэк за предыдущий расчетный период. Я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, почему часть кэшбэка не выплачена. Оператор Ольга объяснила... Читать полностью

16.12.2024

«Кэшбэк, которого могло не быть» или «О дружелюбном отношении к клиентам»

Оценка 5

       Как давний клиент «OZON банка», я постоянно в конце каждого месяца выбираю категории с повышенным кешбэком. Так и при выборе категорий повышенного кэшбэка на октябрь я... Читать полностью

16.12.2024

Акция карты Озон "Приведи друга"

Оценка 5

Хотел поучаствовать в акции "Приведи друга". Там нужно было отправить QR code другу и после этого и я и друг получит бонус 500 руб на Озон карту. QR code нужно было получить по... Читать полностью

16.12.2024

Лояльность банка

Оценка 5

11.12.2024 г обратилась в чат, так как увидела, что почему-то не подключена категория фастфуд для начисления кэшбэка, хотя я ее выбирала. Как оказалось, что при подключении... Читать полностью

16.12.2024

Невероятно, но работает!

Оценка 5

Сегодня , 15.12.2024 обратилась в чат поддержки, так как не смогла пополнить вклад из-за ограничений по счету. Сначала, как и везде, мой вопрос принял бот-помощник, затем( без... Читать полностью

15.12.2024

Перепревязка аккаунта

Оценка 5

Обратился в онлайн чат,в связи с тем,что не могу повысить лимиты озон карты,оператор быстро и оперативно ответил,что у меня оказывается уже была карта,но к сожалению я о ней не... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка которые своевременно приостановили операцию по переводу денег., как оказалось на номер мошенников. Со мной связались в чате поддержки и всё... Читать полностью

15.12.2024