Вознаграждение за приведенного друга

31.10.2024 10:23
156
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

17.10 обратилась в онлайн чат с вопросом о том, почему не выплачивают вознаграждение, условия акции выполнены, друг оформил карту и совершил покупку, все условия соблюдены! Оператор чата все проверил, до этого мне обещали что выплатят в день выплаты кэшбека 17.10 но ничего не выплатили. По итогу оператор составил обращение и передала в какой то отдел, который якобы должен решить мой вопрос! Но на данный момент, сегодня 31.10.2024!!!!! Мой вопрос не решён!!! Операторы поддержки Озон банка дают отписки, мол обращение в работе, ожидайте вам ответят как решат вопрос! Две недели вы меня завтраками кормите! Зачем запускать такие акции, если потом выплачивать эти вознаграждения не хотите? Зачем людям голову морочить???

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-02T12:53:52+03:00
Здравствуйте. Клиенту перешедшему по ссылке была возвращена техническая ошибка, необходимо было попробовать повторно перейти по ссылке. Вместо этого приглашённый друг сделал самостоятельный заказ карты без использования реферальной ссылки. По этой причине бонус получить вы не смогли. Для получения бонуса важно, чтобы друг использовал именно вашу ссылку при заказе. С подробными условиями акции вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке: https://s.ozon.ru/5E3bgkV При этом не хотели оставлять вас и вашего друга без бонуса, поэтому предложили обоим компенсацию. Подробнее рассказали в чате.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,05
средняя оценка
23%
решено проблем
19 591
отзыв
19 237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Ответили про максимум кешбека по категории

Оценка 5

Здравствуйте! 7 ноября обращалась в чат с вопросом про то, какой максимальный кешбек в месяц по категории. Мне подсказали, что максимальный кешбек в каждой категории в месяц 1500... Читать полностью

21.11.2024

Акция по дебетовой карте

Оценка 5

21 ноября 2024 года в 14:54 обратилась в чат озон банка, хотела уточнить информацию по акции "Выигрывайте супер призы на 10000000 рублей". Здесь всегда быстро отвечают на вопросы... Читать полностью

21.11.2024

Разъяснения в поддержке чата

Оценка 5

20 ноября 2024 в мобильном приложении банка принял акционное предложение "10% на все покупки". В тот же день 20 ноября в 21:54 уточнил в чате вопрос , будет ли суммироваться... Читать полностью

21.11.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обратись в поддержку за помощью. Хотела получать пособия на озон карту, но не могла найти полные реквизиты. Написала в онлайн-чат , быстро нашла категорию , которая мне нужна и... Читать полностью

21.11.2024

Проблема с кэшбэком

Оценка 5

Обратилась в чат-поддержку из-за неправильного начисления кэшбека по дебетовой карте.  Ситуация такая: выпала категория: развлечения 7%. Как раз собирались отвезти детей в... Читать полностью

20.11.2024

Отзыв о работе Ozon банка

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом общения с Ozon банком. Недавно у меня возникла путаница с расчетом кешбека, и я решил обратиться в онлайн-чат службы поддержки. Меня приятно удивило... Читать полностью

19.11.2024

Обращение в чат боте личного кабинета озон банк

Оценка 5

29 октября я написала в чат бот озон банка, чтобы узнать попадаю ли я пол условия участия в Акции. Дело в том, что у меня в озон банк есть дебетовая карта и накопительный счёт... Читать полностью

18.11.2024