Не подтверждают

31.10.2024 11:00
259
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Открыл карту Яндекс пей, закинул 11000,а мне необходимо было пополнить более ,чем 15000 рублей.Для этого надо подтвердить личность ,решил с помощью госуслуг ,где возникла ошибка, для базового тоже надо было отправить паспортные данные и ИНН, после отправки опять ошибка. Написал в чат, сказали ,что на ваш номер уже был открыт счёт,я объяснил, что не открывал ранее, попросили селфи с паспортом,я все отправил, до сих пор ничего не сделали . Как получилось ,что банк открыл счёт и привязал номер без моего подтверждения молчат.На все вопросы одни отписки,что работают над вашим вопросом, по номеру оператор вообще не понимает о чем речь.По факту ничего не делают

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-08T18:23:51+03:00
​Здравствуйте! Получили ваше обращение и сразу же начали проверку. В чате запросили дополнительную информацию и селфи с паспортом, чтобы идентифицировать вас как владельца счёта. Сориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение. По результатам сообщили детали и полностью закрыли второй счёт. Теперь, вы можете повысить уровень без препятствий.

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 424
отзывов
1 282
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025