Не подтверждают

31.10.2024 11:00
269
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Открыл карту Яндекс пей, закинул 11000,а мне необходимо было пополнить более ,чем 15000 рублей.Для этого надо подтвердить личность ,решил с помощью госуслуг ,где возникла ошибка, для базового тоже надо было отправить паспортные данные и ИНН, после отправки опять ошибка. Написал в чат, сказали ,что на ваш номер уже был открыт счёт,я объяснил, что не открывал ранее, попросили селфи с паспортом,я все отправил, до сих пор ничего не сделали . Как получилось ,что банк открыл счёт и привязал номер без моего подтверждения молчат.На все вопросы одни отписки,что работают над вашим вопросом, по номеру оператор вообще не понимает о чем речь.По факту ничего не делают

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-08T18:23:51+03:00
​Здравствуйте! Получили ваше обращение и сразу же начали проверку. В чате запросили дополнительную информацию и селфи с паспортом, чтобы идентифицировать вас как владельца счёта. Сориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение. По результатам сообщили детали и полностью закрыли второй счёт. Теперь, вы можете повысить уровень без препятствий.

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,95
средняя оценка
7%
решено проблем
3 250
отзыва
3 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки... Читать полностью

10.04.2025

Пятерочка

Оценка 5

Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка ответила

Оценка 4

Спасибо большое поддержке Яндекс банка,была проблема с оформлением увеличенного лемита через госуслуги,но к сожалению по техническим причинам такая возможность отсутствовала... Читать полностью

07.04.2025

Быстрая обратная связь

Оценка 5

На днях у меня списали оплату, непонятно за что, попросила поддержку разобраться с этим. Оператор моментально с моего согласия заблокировал карту, чтобы избежать дальнейших... Читать полностью

07.04.2025

Быстро устранили проблему с кэшбеком

Оценка 4

1 апреля увидела, что среди предложенных категорий кэшбека на месяц можно выбрать 10% кэшбек в магазине мебели при оплате через кнопку Pay. Я как раз хотела обновить свою квартиру... Читать полностью

05.04.2025

Перевод через 2 часа

Оценка 4

Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил  Написал в поддержку... Читать полностью

03.04.2025

Услуги банка

Оценка 4

Обращался в банк 31 марта 2025 года в чате приложения по поводу возврата денежных средств за подписку плюса мне она не была нужна , нечаянно подключил в кинопоиске на год , в... Читать полностью

03.04.2025