Всё хуже и хуже

31.10.2024 11:35
274
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В 2022 году оставляла здесь хвалебный отзыв о своём любимом банке Тинькофф. Прошло время, ребрендинг дал "свои плоды". Нет уже того любимого Тинькофф банка, сервис катится на дно. Постоянные технические сбои уже достали! Чеки по акции с кэшбэком в 60% случаев не проходят проверку, надо писать в тп и что-то доказывать. Техподдержка это отдельная история, видимо берут уже всех подряд, понимание проблемы и желание её решить всё хуже и хуже. Сегодня по утру несколько часов не могла зайти в приложение из-за очередной технической неполадки, чтобы перевести деньги с накопительного счёта на дебетовую карту, делаю так из соображения безопасности. В итоге пришлось ехать в переполненном троллейбусе вместо такси, потому что наличными сейчас практически не пользуюсь. Раньше за такой "инцидент" через техподдержку можно было получить какой-нибудь бонус в качестве компенсации, сегодня же прилетел отказ + меня хотели заподозрить в нарушении правил и условий обслуживания, тут вообще чуть не упала от такой наглости! Беру свои слова обратно и больше не рекомендую данный банк, если не хотите нервотрёпки выбирайте более стабильный и проверенный банк, здесь вы уже не будете ценным клиентом, увы. Кстати, не удивлена, что даже на данном сайте он упал в рейтинге народных банков. Продолжайте в том же духе!

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-02T15:17:19+03:00
Добрый день. Ребрендинг изменил только наше имя, но не отношение к клиентам или к сервису. Простите, что сегодня столкнулись со сложностями в работе приложения. Это единичный случай, который мы уже исправили. Компенсации предоставляем на свое усмотрение, поэтому вправе отказать. Но мы не снимаем с себя ответственность за произошедшее. Не хотели ставить вас в сложное положение! Обычно бонусы по спецпредложению рассчитываем в течение 3 дней после добавления чека. Вы к нам обращались в день загрузки чека, поэтому мы начисляли бонусы вручную. Если срок подошел к концу, а кэшбэка все равно нет, то это может быть связано с наименованием покупок. Например, в чеке у товара не указан бренд или название сокращено. В такой ситуации у нас нет возможности достоверно узнать, что вы купили, поэтому бонус не рассчитаем автоматически, но всегда готовы решить вопрос в чате.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Помогли быстро решить вопрос с возвратом денежных средств

Оценка 5

07.11.2024 в 14:03 я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Т-банка, вопрос был в том, что у меня списалась сумма за покупку, которую отменил сам магазин, сначала... Читать полностью

07.11.2024

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги, списавшиеся за подписку

Оценка 5

Я оформила ребёнку 12 лет карту джуниор. Мне удобно переводить деньги, если ему нужно что-то купить и не переживать, что забыла снять наличные Но в прошлом месяце он оформил какую... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги за некорректное списание компанией ЦППК

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Юлия. Хочу оставить хороший отзыв за быстрое решение моего вопроса. 06.11. расплатилась картой Т-банка на МЦД, списание произошло на выходе 200 рублей, на... Читать полностью

07.11.2024

Возврат

Оценка 5

Добрый день. Когда то была отключена подписка яндекс плюс,на днях у меня снимает подписка деньги с карты. Естественно я написала в поддержку яндекса и навсякий случай в свой банк... Читать полностью

07.11.2024

Клиентоориентированность Т-банка

Оценка 5

В октябре - месяце решил прикупить в квартиру новую мебель, и, так удачно совпало, что от Т-банка как раз выпала на выбор категория повышенного кэшбека "Дом и ремонт", суть которой... Читать полностью

07.11.2024