Вранье и хамство в крупнейшем частном банке страны

31.10.2024 12:29
192
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Честно скатать, не думал, что настолько может быть отвратительно. ситуация была следующая. В этом году возникли сложности на работе и как следствие сложности с финансами. Поэтому вышел на просрочку по двум кредитным картам в Альфа-Банке.Через месяца два со мной связался предстааитель банка и предложил погасить единоразово всю задолженность с дисконтом в 50 %. предложение мне показалось хорошим и я согласился. В то же время это предложение отображалось в приложении, что подтверждало его наличие на самом деле. Первую карту удалось погасить почти сразу, вторая гасилась чуть дольше (месяца на два растянулось). При этом я всегда был на связи с сотрудником банка и сообщал, когда и какую сумму внесу, все мои действия были с ним согласованы. В итоге последний платеж я внес 30.09 и сотрудник банка подтвердил что я больше им ничего не должен, только закроется все через неделю т.к. такие технические особенности. В итоге 2.10 от банка поступило обращение в ФССП с просьбой инициировать в отношении меня исполнительное производство по договору, по которому рассчитался с банком 30.09. Уже странная ситуация, ну думаю ладно бывают ошибки. Написал об этом сотруднику с которым проводил погашение, он ответил что у него отпуск. Стал писать в чат, там отвечают скриптом что ждите все снимут. Так я ждал три недели, мне заблокировали все счета во всех банках, наложили взыскание на заработную плату. Все это время каждый день мне банк рассказывал о каких то обращениях в ФССП, которые он им шлет что бы отменили производство. т.к ситуация не менялась пришлось идти в отделение за справкой об отсутствии задолженности и брать все в свои руки. Вот в отделении начался второй акт этого театра абсурда. Мне выдали справку на двух односторонних листах, на втором ОТДЕЛЬНОМ листе были печать и подпись, а вся информационная часть на первом листе. на вопрос, что это такое мне невозмутимым тоном сказали, что так и должно быть. После непродолжительного спора, сотрудник отделения со словами :"надо было нреальным тоном разговаривать" все поставила печать и подпись на том же листе где вся информационная часть справки. по итогу я самостоятельно дозвонился приставу и решились все вопросы за один день. Поэтому у меня серьезные вопросы к банку, зачем они мне три недели рассказывали что делают какие то обращения? И вообще откуда взялось производство по уже погашенному долгу. Так еще теперь и исполнительсткй сбор должен в размере 6 т.р. За то чего не было. Такая вот история. уже писал немного короче отзыв на прошлой недел. Там не было истории с отделением и решением вопроса, общелат вернуться но уже прошла неделя и все похоже благополучно забыто 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-15T07:36:46+03:00
Оценка зачтена за качество обслуживания.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-12T10:16:12+03:00
Приветствуем! Всё проверили и возвращаемся с комментариями. На текущий момент мы провели погашение. Отметим, что есть определённые правила по которым проводим индивидуальное погашение. Мы верно подсказали о процессе и ответили на все интересующие вас вопросы. Также уточним, что направили информацию для отзыва исполнительного документа.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
51%
решено проблем
257 137
отзыва
239 717
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Помогли с закрытием карты и подробно ответили на мои вопросы

Оценка 5

Здравствуйте. Так как у меня было открыто 2 дебетовые карты (одна из них виртуальная) и в процессе оплаты периодически между ними путался то я решил одну из них закрыть и с этой... Читать полностью

14.11.2024

Лояльность к клиенту

Оценка 5

Добрый день! Очень признательна Контакт-центра, которая внимательно отнеслась к вопросу клиента, поняла ситуацию и оформила заявление на отмену комиссии за снятие наличных. Не... Читать полностью

11.11.2024

Обращение в чат-поддержку Альфа-Банка с вопросом по возрастным условиям кредитной карты

Оценка 5

Добрый вечер! Немного предыстории обращения. Срочно понадобилась кредитная карта, но я уже не молодого возраста и перед оформлением решила узнать есть ли какие-то возрастные... Читать полностью

10.11.2024

Перевод задолженности с карты другого банка без комиссии

Оценка 5

10 ноября 2024 в 12.46 в чате ответила Софья. Меня интересовала услуга банка по переводу задолженности из другого банка.  Получил развернутый ответ на вопрос и теперь имею... Читать полностью

10.11.2024

Вопрос по поводу кредитной карты в чат-поддержку Альфа-Банка

Оценка 5

Здравствуйте. 7 ноября 2024 года в 23:25 по МСК я обратился в чат-поддержку Альфа-Банка. У меня возник вопрос по поводу кредитной карты и я написал его в чат: "...если я сейчас... Читать полностью

09.11.2024

Кредитна карта

Оценка 5

7 ноября 2024 в 10:40 я обратилась с вопросом по кредитной карте. Если снимаешь деньги с кредитной карты или рассчитываешься ей и, например, в ближайшие дни вносишь всю сумму... Читать полностью

08.11.2024

Успокоили и объяснили начисление процентов

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня 07.11.2024 в 23:45 вспомнил что у меня начисляются проценты по кредитной карте, начал сильно переживать так как опыта с картами раньше не имел, но решил... Читать полностью

07.11.2024