Вранье и хамство в крупнейшем частном банке страны

31.10.2024 12:29
257
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Честно скатать, не думал, что настолько может быть отвратительно. ситуация была следующая. В этом году возникли сложности на работе и как следствие сложности с финансами. Поэтому вышел на просрочку по двум кредитным картам в Альфа-Банке.Через месяца два со мной связался предстааитель банка и предложил погасить единоразово всю задолженность с дисконтом в 50 %. предложение мне показалось хорошим и я согласился. В то же время это предложение отображалось в приложении, что подтверждало его наличие на самом деле. Первую карту удалось погасить почти сразу, вторая гасилась чуть дольше (месяца на два растянулось). При этом я всегда был на связи с сотрудником банка и сообщал, когда и какую сумму внесу, все мои действия были с ним согласованы. В итоге последний платеж я внес 30.09 и сотрудник банка подтвердил что я больше им ничего не должен, только закроется все через неделю т.к. такие технические особенности. В итоге 2.10 от банка поступило обращение в ФССП с просьбой инициировать в отношении меня исполнительное производство по договору, по которому рассчитался с банком 30.09. Уже странная ситуация, ну думаю ладно бывают ошибки. Написал об этом сотруднику с которым проводил погашение, он ответил что у него отпуск. Стал писать в чат, там отвечают скриптом что ждите все снимут. Так я ждал три недели, мне заблокировали все счета во всех банках, наложили взыскание на заработную плату. Все это время каждый день мне банк рассказывал о каких то обращениях в ФССП, которые он им шлет что бы отменили производство. т.к ситуация не менялась пришлось идти в отделение за справкой об отсутствии задолженности и брать все в свои руки. Вот в отделении начался второй акт этого театра абсурда. Мне выдали справку на двух односторонних листах, на втором ОТДЕЛЬНОМ листе были печать и подпись, а вся информационная часть на первом листе. на вопрос, что это такое мне невозмутимым тоном сказали, что так и должно быть. После непродолжительного спора, сотрудник отделения со словами :"надо было нреальным тоном разговаривать" все поставила печать и подпись на том же листе где вся информационная часть справки. по итогу я самостоятельно дозвонился приставу и решились все вопросы за один день. Поэтому у меня серьезные вопросы к банку, зачем они мне три недели рассказывали что делают какие то обращения? И вообще откуда взялось производство по уже погашенному долгу. Так еще теперь и исполнительсткй сбор должен в размере 6 т.р. За то чего не было. Такая вот история. уже писал немного короче отзыв на прошлой недел. Там не было истории с отделением и решением вопроса, общелат вернуться но уже прошла неделя и все похоже благополучно забыто 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-15T07:36:46+03:00
Оценка зачтена за качество обслуживания.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-12T10:16:12+03:00
Приветствуем! Всё проверили и возвращаемся с комментариями. На текущий момент мы провели погашение. Отметим, что есть определённые правила по которым проводим индивидуальное погашение. Мы верно подсказали о процессе и ответили на все интересующие вас вопросы. Также уточним, что направили информацию для отзыва исполнительного документа.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
6%
решено проблем
53 455
отзыва
49 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Лояльный банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить альфа банк за лояльность к клиентам. Имею кредитную карту в данном банке, по условиям первый год обслуживания бесплатно, а последующие - по 990 рублей/год. Месяц... Читать полностью

20.04.2025

Кредитные каникулы по 353-ФЗ по кредитным картам, благодарность Альфа-Банку и операторам поддержки

Оценка 5

В Альфа-Банке у меня есть две удобные кредитные карты и небольшая рассрочка, по которым ранее я всегда пунктуально платил платежи. Так получилось, что по месту работы в течение 3... Читать полностью

20.04.2025

Альфа банк оперативно помог решить вопрос и вернул комиссию

Оценка 4

18 апреля 2025 года обратился в чат банка по по списания комиссии по кредитной карте. Банк очень быстро помог решить вопрос и вернул комиссию на счет. Далее банк проверил другие... Читать полностью

18.04.2025

Комиссия за подписку

Оценка 5

Списали комиссию за подписку с дебиторской карты ,которую я нечаянно подключила. Я обратилась в чат в приложении банка,попросила вернуть деньги.Оператор Ксения и оператиано... Читать полностью

18.04.2025

Помогли закрыть счёт кредитной карты

Оценка 5

16.04.2024 я обратилась в онлайн чат поддержки для закрытия счета кредитной карты, которая мне стала не нужна. Меня перевели на специальноста Денис.  Денис мне предложил мне... Читать полностью

18.04.2025

Вопрос в онлайн-чате банка

Оценка 5

15 апреля 2025 года написала интересующий меня вопрос по поводу закрытия моего счета рассрочки в онлайн чат с банком , оператор ответила быстро и в течение пяти минут моя проблема... Читать полностью

18.04.2025

Вернули комиссию за списание сторонним банком

Оценка 5

У меня образовалась задолженность по платежу в яндекс сплит. В способах оплаты у меня были указаны дебетовая карта и кредитная. Яндекс банк самостоятельно производил списания с... Читать полностью

18.04.2025