Не зачисляют возвраты по операциям на кредитную карту!!!!!

31.10.2024 12:33
173
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Решил я получить кредитную карту в Сбере. Оформил заявку в своем приложении. Заявку согласовали очень быстро. Тут же в мобильном приложении высветилась кредитная карта с одобренным кредитным лимитом, и пришло уведомление, что "мы сообщим когда сам пластик можно будет забрать в отделении банка". Пока нет пластика , стал пользоваться кредитной картой через мобильное приложение, совершать покупки онлайн. Через несколько дней пришло уведомление, что можно забрать саму пластиковую карту в отделении банка. Пришел в отделение, получил карту. И тут началась проблема. По одной операции, которую я совершил накануне онлайн должен был быть возврат. А возврата нет. Оказалось, что пластик мне выдали совсем с другими реквизитами, не с теми, что были в мобильном приложении. А реквизиты карты, которые были в мобильном приложении и по которым я проводил онлайн покупки, банк взял и удалил. И теперь сбербанк отказывает в возврате денежных средств по старым реквизитам. И говорит передать отправителю возврата новые реквизиты. Только вот отправитель возврата упирается и не берет новые реквизиты, утверждает, что банк должен произвести возврат по старым реквизитам карты на лицевой счёт.

Самый большой парадокс состоит в том, что это одна контора Сбербанк и Сбермаркет. Вот уже несколько дней они меня футболят туда сюда. Сбербанк отправляет меня в Сбермаркет, чтобы я дал им новые реквизиты карты, а Сбермаркет не хочет брать новые реквизиты и отправляет меня в Сбербанк, чтобы Сбербанк произвел зачисление возврата на лицевой счёт.

А воз и ныне там. Деньги с меня списали и обратно зачислять не хотят. Зачисление возврата банк отклоняет. Никак не ожидал от Сбербанка такой подставы. Во всех банках, даже если карта закрывается, зачисление на счёт карты происходит ещё 30 дней. А тут в одну минуту закрыли карту без предупреждения и отказывают в зачислении денежных средств. Короче, присвоили мои денежки и футболят меня, никто ни Сбербанк ни Сбермаркет не хотят решать проблему.

Стыдно, Сбербанк!!!

С

Сбербанк
Сбербанк
2024-11-03T16:30:23+03:00
Добрый день! Мы вернули деньги на карту. Буду благодарна, если отметите решение вопроса в комментариях! С уважением, Мария Александрова Сбер
d.nataschencka
2024-11-03T17:17:53+03:00
Спасибо, что помогли решить вопрос
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 548
отзыва
20 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Пользуюсь сбером совсем недавно и мало была осведомлена о разных услугах и продукциях сбера в целом. Была на днях в тц Калужский и была приятна удивлена работой сотрудника Сбера, а... Читать полностью

03.10.2024

Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением

Оценка 5

Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная... Читать полностью

20.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Кредитная карта с беспроцентным периодом 120 дней.  По состоянию на 31 августа 2024г осталась непогашенной сумма 16000руб, процент по договору в случае просрочки 25,4% годовых... Читать полностью

05.09.2024