Не открывалось приложение не смог сделать перевод

31.10.2024 13:32
223
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Пользуюсь банком давно и вроде бы не все плохо, зп получаю на него, но сегодня прям меня бесили. Не смог войти в приложение утром, позже об этом написал, и спросил в чем проблема мне нужно было сделать перевод, мне не ответили, ну ладно думаю, заодно решил убрать плашку которую мне они сами же и повесили об открытие счета, но они начали требовать Инн чтобы разобраться в этом и когда я написал что буду писать жалобу они смогли закрыть её за один клик. Просто два часа общения потратил на эту ерунду, нервы потрепали, приложение не работало. Я сказал, давайте компенсацию, мне отказали, ну и ладно. Буду меньше пользоваться картой банка и переводить буду на другой банк зарплату. Не знаю в чем проблема но решают проблемы иногда долго, да и оператор раз за разом менялся. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-18T00:17:22+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-02T19:48:49+03:00
Приветствуем. Простите, что не могли войти в приложение. Видим, что сейчас сложностей с ним нет. Решение о компенсации принимаем по каждому клиенту индивидуально. В качестве извинений дали 2 месяца льготы на подписку Pro. 14 октября с вашего согласия заявку на открытие счета оставил наш партнер. После обращения мы отменили ее. В консультациях ошибок не допускали. Будем благодарны, если отметите решение вопроса, чтобы модераторы банки.ру засчитали его.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 475
отзыва
83 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Хочу поблагодарить за быструю реакцию

Оценка 5

23.10.2024 числа обратился с проблемой о списании денежных средств без моего ведома Т-банк мне помог моментально заблокировал карту в целях безопасности что бы дальше списании не... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги за неверную подписку

Оценка 5

3 ноября в районе 22:30 обратил внимание на то, что с карты было списаны деньги, через 20 минут написал в поддержку о том, что произошло неверное списание, и как мне вернуть деньги... Читать полностью

06.11.2024

Вернуть средства

Оценка 5

Т-банк это один из самых лучших банков в России, почему я так говорю потому что у них много возможности, удобности и т.д. также доверенный и безопасный банк. Если не ошибаюсь... Читать полностью

06.11.2024

Я получил свои деньги обратно, как они и сказали.

Оценка 5

Недавно я заказал что-то в Delivery Club, и по какой-то причине заказ был отменен. Я попросил в этом приложении вернуть мне деньги, на что они сказали, что заказ отменен и если... Читать полностью

06.11.2024

Помогли вернуть деньги за списание.

Оценка 5

Здравствуйте хочу поблагодарить сотрудника Банка Наталью, за указанную помощь, в решении проблемы. А именно за списание каких то подписок, которые мною не были подключены. 31... Читать полностью

06.11.2024

Поддержка

Оценка 5

Поддержка этого банка всегда на высшем уровне.Я не один раз обрашаламь в чат с ассистентом и операторами.Не припомню такого,чтобы мой вопрос не остался без ответа.Сотрудники этого... Читать полностью

06.11.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Благодарю Т-Банк за быстрое решение моего обращения. 2 ноября написала обращение на возврат 100 рублей,6 ноября банк вернул их. Деньги списались по ошибке, я не оформляла подписок... Читать полностью

06.11.2024