Я являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Согласно условиям тарифа действует бесплатное обслуживание карты Привилегии "Премиум". В одностороннем порядке была подключена услуга и неправомерно 11 октября 2024 года списана комиссия в размере 2990 рублей. Своего согласия на подключение услуги не давала. На горячую линию ГП мною была оставлена жалоба 16.10.24 и 22.10.24. На обращение 1994708 от 16.10.24 получен отказ. Обращение 2008814 от 22.10.24 проигнорировано, ответа в мой адрес не поступило. По каким критериям банк принимает решение о возврате комиссии? Многим работникам нашего филиала был произведен возврат денежных средств. Прошу вернуть списанные денежные средства в размере 2990 рублей. В случае отказа , оставляю за собой право обратиться с жалобой в Управление Роспотребнадзора по Саратовской области.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Накопительный счетГазпромбанк
Накопительный счет Ежедневный процентГазпромбанк
Заоблачный процент (онлайн)Газпромбанк
В плюсе с Привилегиями «Плюс» (в конце срока)Газпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Первое посещение
Газпромбанк дошел до Забайкалья. Зашли с супругой в отделение банка с целью открытия вклада. Отделение не обчное, как оказалось, получили электронную очередь, ждем. Буквально через...
Хорошие условия
23 октября 2024 года открыла счёт и карту Газпромбанка в офисе банка. Персонал банка грамотный и вежливый. У меня было много вопросов и сомнений, но все сделали быстро, сотрудница...
Получение карт Газпромбанка
Хорошая консультация - полные и понятные ответы по всем возникающим вопросам по приобретению дебетовой и кредитной карт, по вопросам об условиях начисления кэшбека, сроках...
Подключили услугу ГазпромБанк "Премиум"
25 октября 2024 года в 00 часов 46 минут незаконно списали денежные средства в размере 2990 рублей, о чём пришло соответсвующее сообщение. По карте *0636 подключены Привелегии...
Довольна обслуживанием
Обращалась в отделение банка на Радищева с целью открытия счёта и вклада. Получила максимально подробную консультацию по всем интересующим вопросам и советы от сотрудников...
Быстрый ответ на волнующий вопрос
Оформила дебетовую карту Газпромбанка и участвую в акции "35% на всё самое важное". В ходе акции возникло непонимание, по какому принципу начисляется кэшбэк. Обратилась в сообщения...
Отзыв об онлайн-чате в Газпромбанка
29 сентября 2024 г. в 01:27 по московскому времени я обратилась в онлайн-чат в соцсети техподдержки Газпромбанка с целью выяснить: нужно ли держать на счету не снижаемый остаток...