Решение проблемы с кешбеком

31.10.2024 15:51
201
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

    Я обратилась 31 октября 2024 года в 14.25 в онлайн-чат Т-банка по вопросу: начисления кешбека за заказ в Еаптеке. По условиям кешбека заказ нужно было оформить при переходе их приложения Т банка на сайт аптеки. Я оформила самовывозом. Но при покупке у меня отразилось, что это просто аптека. С данным вопросом я и обратилась в службу поддержки Т-банка в приложении. Со мной работала оператор Елизавета. Дарья вежливо и быстро проработала данный вопрос и без долгих распросов решила данную проблему. На мой счет зачислили баллы в качестве компенсации. Елизавета была очень вежлива.

Огромное спасибо Т банку за быстрое реагирование операторов (не надо ждать по полчаса и общаться с ботами вместо живого человека = в Т банке этого нет), за решение проблемы без дополнительных лишних вопросов, за вежливость и корректность и за терпение операторов, лояльность к постоянным клиентам.

Я осталась более чем довольна общением с Елизаветой, тот случай, когда мгновенно всё решили – как в большинстве обращений в Т банк.

 

Т-Банк
Т-Банк
2024-10-31T16:24:25+03:00
Здравствуйте. Мы начисляем кэшбэк по данным, которые получаем от магазина. Но они не всегда соответствуют действительности. В таком случае мы идем навстречу клиентам. Здорово, что Елизавета показала это на практике. Спасибо, что отметили. Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 517
отзыва
80 305
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Сегодня, 31 октября 2024 г. в 16:48, я написала в чат поддержки банка в связи с тем, что случайно оплатила автоуслуги кредитной картой, хотя повышенный кэшбэк по данной категории... Читать полностью

31.10.2024

Лучший банк на свете

Оценка 5

Более 10 лет клиент банка Тинькофф, сейчас Т-банк. Отличное обслуживание, несмотря на разных менеджеров на протяжении многих лет. Сейчас мой личный менеджер- Софья Минкина... Читать полностью

31.10.2024

Консультация и решение

Оценка 5

Благодарю менеджера Дамира за грамотную речь, быстрое решение вопроса по кредитному продукту, а именно доступно и просто объяснил про срок беспроцентного периода карты, когда... Читать полностью

31.10.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

28 октября в 18.18 я написал в тех.поддержу интернет банка, по вопросу возврата денежных средств из магазина, ответили мне Ярослав и Владислав задали мне вопросы и разобрались с... Читать полностью

31.10.2024

Профессиональные сотрудники поддержки

Оценка 5

31 октября в 9.01 я написала в чат поддержки Т-банка и попросила помощи. За день до этого мне поступило сообщение о том, что я могу воспользоваться возможностью пополнить баланс... Читать полностью

31.10.2024

Я очень благодарна!

Оценка 5

Добрый день, 29 октября поздно вечером фитнес-клуб, в который я ходила списал у меня автоматически деньги за следующий месяц, хотя я не продлевала подписку, я сразу нажала оспорить... Читать полностью

31.10.2024

Вернули деньги за непонятную подписку

Оценка 5

29 октября просматривала операции по кредитной карте и заметила списание 399 рублей за подписку Яндекс Плюс. Яндекс Плюс я использую, но подписка уже оплачена на 2 года и каких-то... Читать полностью

31.10.2024