Я обратилась 31 октября 2024 года в 14.25 в онлайн-чат Т-банка по вопросу: начисления кешбека за заказ в Еаптеке. По условиям кешбека заказ нужно было оформить при переходе их приложения Т банка на сайт аптеки. Я оформила самовывозом. Но при покупке у меня отразилось, что это просто аптека. С данным вопросом я и обратилась в службу поддержки Т-банка в приложении. Со мной работала оператор Елизавета. Дарья вежливо и быстро проработала данный вопрос и без долгих распросов решила данную проблему. На мой счет зачислили баллы в качестве компенсации. Елизавета была очень вежлива.
Огромное спасибо Т банку за быстрое реагирование операторов (не надо ждать по полчаса и общаться с ботами вместо живого человека = в Т банке этого нет), за решение проблемы без дополнительных лишних вопросов, за вежливость и корректность и за терпение операторов, лояльность к постоянным клиентам.
Я осталась более чем довольна общением с Елизаветой, тот случай, когда мгновенно всё решили – как в большинстве обращений в Т банк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Кэшбэк
Сегодня, 31 октября 2024 г. в 16:48, я написала в чат поддержки банка в связи с тем, что случайно оплатила автоуслуги кредитной картой, хотя повышенный кэшбэк по данной категории...
Лучший банк на свете
Более 10 лет клиент банка Тинькофф, сейчас Т-банк. Отличное обслуживание, несмотря на разных менеджеров на протяжении многих лет. Сейчас мой личный менеджер- Софья Минкина...
Консультация и решение
Благодарю менеджера Дамира за грамотную речь, быстрое решение вопроса по кредитному продукту, а именно доступно и просто объяснил про срок беспроцентного периода карты, когда...
Возврат денежных средств
28 октября в 18.18 я написал в тех.поддержу интернет банка, по вопросу возврата денежных средств из магазина, ответили мне Ярослав и Владислав задали мне вопросы и разобрались с...
Профессиональные сотрудники поддержки
31 октября в 9.01 я написала в чат поддержки Т-банка и попросила помощи. За день до этого мне поступило сообщение о том, что я могу воспользоваться возможностью пополнить баланс...
Я очень благодарна!
Добрый день, 29 октября поздно вечером фитнес-клуб, в который я ходила списал у меня автоматически деньги за следующий месяц, хотя я не продлевала подписку, я сразу нажала оспорить...
Вернули деньги за непонятную подписку
29 октября просматривала операции по кредитной карте и заметила списание 399 рублей за подписку Яндекс Плюс. Яндекс Плюс я использую, но подписка уже оплачена на 2 года и каких-то...