Озон Банк незаконно списывает денежные средства

31.10.2024 16:36
156
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Была пополнена ozon карта, для оплаты в пункте выдачи ozon. Рано утром в 03:26 происходит списание за услугу СМС банкинга (зачем пользоваться информированием через СМС если всегда есть интернет и Push уведомления вполне устроят большинство людей). Я написал в поддержку чтобы разобраться в ситуации, но поддержки так таковой и нет, что в мобильном приложении, что горячая линия - не работают и существуют для видимости. То есть получается, что Озон Банк без предварительного уведомления производит снятие средств и подключение СМС-информирования. Согласно пункту 3 статьи 16 Закона РФ "О защите прав потребителей", банк не может без согласия клиента в одностороннем порядке вводить платные услуги, а также изменять условия договора в одностороннем порядке, без уведомдения клиента.

Прошу разобраться в ситуации и требую принципиально вернуть эти 99 рублей, так как это нарушает мои права. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-15T14:32:52+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-31T17:08:53+03:00
Здравствуйте. При активации пластиковой карты мы предоставляем клиентам возможность бесплатно попробовать сервис и оценить его преимущества. Первые 90 дней смс и push-уведомления поступают бесплатно. После вы можете оплатить эту услугу и пользоваться ей за 99 рублей в месяц или отключить. Отключить или подключить их вы можете только самостоятельно, у банка такой технической возможности нет. Возможно, вы сделали это случайно. После того, как бесплатный период закончился и деньги на счёту появились, мы списали их за услугу. Вернуть оплату за уведомления технически не можем, но пошли вам навстречу и предложили бонус в качестве компенсации, подробнее рассказали в чате.
user-577812922131
2024-10-31T16:40:32+03:00
Вопрос решен, претензий нет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,06
средняя оценка
21%
решено проблем
18 518
отзыва
18 267
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Помощь с рассрочкой

Оценка 4

Оператор в чате озон-банка на мобильном приложении помог мне с вопросом по трудностям возникшим с закрытием рассрочки, спасибо. Хотели досрочно закрыть, но не получалось внести всю... Читать полностью

06.11.2024

Оперативно помогли открыть накопительный счёт

Оценка 5

Собирался открыть в Озон банке накопительный счёт на крупную сумму на выгодных условиях как новый клиент. Прочитал в мобильном приложении, что существуют разные уровни счетов... Читать полностью

06.11.2024

Акция

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Марии за оперативный и четкий ответ по акции "Крутить колесо".Сотрудник четко и ясно объяснил как работаеотакуия, с какого момента и при каких... Читать полностью

06.11.2024

Зачёт кешбэка

Оценка 4

Столкнулся с тем, что не был зачтён кэшбэк в категории Одежда и обувь при покупке в магазине одежды(при нажатии на знак вопроса в приложении банка рядом с категорией высвечивалось... Читать полностью

06.11.2024

Начисление кешбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка Озон за оперативное решение моего вопроса. По моей невнимательности я пропустила дату выбора категорий для начисления кешбэка, но сотрудники в... Читать полностью

05.11.2024

Работа поддержки банка в онлайн чате

Оценка 5

Добрый день.  Дебетовой картой банка Озон пользуюсь уже более 2х лет.  Хочу отметить оперативную поддержку банка Озон своих клиентов в онлайн чате мобильного приложения.  У меня... Читать полностью

05.11.2024

Помощь в возврате денежных средств

Оценка 5

Хочу сказать спасибо , службе поддержки банка Озон , помогли вернуть деньги списаны за подписку Озон Премиум, которой в настоящее время не пользуюсь. Деньги пришли практически... Читать полностью

04.11.2024