Банк Озон не возвращает деньги и кормит завтраками три месяца

31.10.2024 16:52
208
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

22 августа внёс на карту 330тр, так как на счету лежали 560тр, деньги на счёт не поступили, был превышен лимит как оказалось, такое было, поддержка сказала что разберётся, сделает запрос в збер и вернёт всё, в итоге на следующий день морозят мой счёт, за якобы подозрительные переводы, и говорят что чтобы разморозить нужно предъявить документы о появлении этих средств, на что конечно же я отреагировал, и прислал всё что у меня было, на что поддержка сказала что этого мало для разморозки счёта, и предложили мне закрыть счёт прислать реквизиты другой карты, после чего я так и поступил, и уточнил заранее что будет с теми 330тр, в ответ я услышал что они вернутся уже на указанные реквизиты другого банка, остаток по счёту пришел в тот же день как подал на закрытие счёта, обычная процедура закрытия счёта 45 дней, а процедура возврата средцтв 30 дней. В итоге за один день до окончания срока по возврату средств банк закрывает мой счёт и я лишаюсь доступа к переписки с поддержкой, хотя на протяжении этих дней они меня нагло игнорировали в чате и только можно было связаться с оператором и то только с другого номера, от меня они брали трубки не раньше двадцати минут ожидания, деньги естественно не поступили, и я в течении трёх месяцев питаюсь исключительно завтраками о том что оператор отправил заявку в какой то там отдел по возврату средств, от куда мне течении трёх рабочих дней должны позвонить и всё решить, 1-2 раза в неделю я звоню в банк, на что мне отвечают что вам позвонят, не знаю как с ними бороться, придётся идти в суд 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-15T19:49:57+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-31T17:48:09+03:00
Здравствуйте! Регулятор и законодательство РФ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы попросим прислать документы, подтверждающие операции. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту в соответствии с п.11.4.2.2. условий договора: https://ozon.ru/t/Gx7jMZx Также на основании Федерального закона от 27.06.2018 N 167-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия хищению денежных средств", банк имеет право приостановить/отклонить любую операцию до выяснения. Сейчас мы проводим внутреннюю проверку, о результатах которой сообщим вам, пожалуйста, ожидайте.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,06
средняя оценка
21%
решено проблем
18 518
отзыва
18 267
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

27.10.2024г совершила покупку с карты озон в строительном магазине. Рассчитывала, что покупка пройдёт в категории "дом и ремонт", так как по карте озон у меня кэшбэк 5% в данной... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по поводу блокировки карты

Оценка 5

Сегодня я столкнулась с такой ситуацией. Видимо, это уже известная схема. Я стала участником группы в мессенджере, где меня просили отметить товары как избранные, а потом сделать... Читать полностью

10.11.2024

Вопрос по подписке

Оценка 5

Картой Озон банка пользуюсь с июня этого года. Использую ее для покупок как на Озоне, так и вне Озона. Заинтересовался Озон Премиум, в чате 09.11.2024 задал вопрос, если подключить... Читать полностью

10.11.2024

Самая быстрая поддержка в чате

Оценка 5

5 числа обнаружил, что по акции мне подключили кешбек 10% на ВСЕ покупки, заметил случайно, когда за все категории увидел данный кешбек в расходных операциях. Обратился в чат... Читать полностью

09.11.2024

Хорошая поддержка

Оценка 5

Благодарю сотрудников OZON банка за оперативную помощь решения моего вопроса. Банкомат ВТБ24 не зачислил внесенную сумму. Я обратился в поддержку приложения OZON, где меня... Читать полностью

08.11.2024

Компенсация платы за уведомления

Оценка 5

06.09.24 я обратился в чат, т. к. увидел, что с моего счёта была списана комиссия за уведомления. При этом, насколько я помнил, уведомления я отключал ещё при получении карты... Читать полностью

07.11.2024

Кеш бек по карте Ozon банка

Оценка 5

Люблю пользоваться кеш беками разных банков, Ozon банк в их числе тоже. В октябре среди категорий на выбор было предложение Авиабилеты с 6% кеш беком. Решил приобрести билет... Читать полностью

07.11.2024