Обратилась в Онлайн-чат 20 сентября 2024 года по поводу отмены подписки Озон Премиум и возврату денег. Деньги списали с карты. Подписку подключила ошибочно. Мне ответила оператор Инна. Быстро вникла в мою ситуацию. Передала информацию в профильный отдел. Оператор Никита отключил подписку и деньги сразу вернулись на карту. Огромное спасибо Инне и Никите, а так же Озон Банку.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Вопрос по подписке
Картой Озон банка пользуюсь с июня этого года. Использую ее для покупок как на Озоне, так и вне Озона. Заинтересовался Озон Премиум, в чате 09.11.2024 задал вопрос, если подключить...
Помогли избавиться от подписки со стороннего сайта
Обратился в чат банка с просьбой заблокировать или удалить подписку с сайта спортивных ставок.Не буду называть эту компанию,которая при регистрации без моего ведома включили мне...
Озон Банк - Кешбэк - Положительное решение
В конце октября, в личном кабинете Озон Банка, мною была выбрана категория на ноябрь "Одежда и обувь", по которой кешбэк составляет 3% от суммы покупки. 04.11.2024 совершил оплату...
Ответ на вопрос по акции лояльности
Специалист Гульназ быстро, чётко и ясно ответила на мой вопрос по акции, в которой я хотела принять участие, но потеряла ссылку. "Про розыгрыш призов хочу спросить. Там было...
Спасибо Озону за оперативные ответы👍
02.11.2024 я обраииоась в чат с вопросом по поводу акции привнди друга. Сначала мне ответил бот, причём, на моё удивление, его ответы были по теме моего вопроса и очень развёрнутые...
Накопительный счёт в Озон банке
1.11.2024 открыл накопительный счёт в приложении Озон банка. После открытия возникли некоторые вопросы по расчетному периоду,обратился в чат поддержки, получил ответ на свои...
Наличные на карту
Я не знала где можно положить наличные на карту ozon-банка и задала вопрос в чате мобильного приложения. Ответ пришёл спустя два часа, но сотрудник (Елизавета) извинилась за...