Обратилась в Онлайн-чат 20 сентября 2024 года по поводу отмены подписки Озон Премиум и возврату денег. Деньги списали с карты. Подписку подключила ошибочно. Мне ответила оператор Инна. Быстро вникла в мою ситуацию. Передала информацию в профильный отдел. Оператор Никита отключил подписку и деньги сразу вернулись на карту. Огромное спасибо Инне и Никите, а так же Озон Банку.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Спасибо Озону за оперативные ответы👍
02.11.2024 я обраииоась в чат с вопросом по поводу акции привнди друга. Сначала мне ответил бот, причём, на моё удивление, его ответы были по теме моего вопроса и очень развёрнутые...
Консультация по снятию наличных
Приятно работать с вами. На мой вопрос по поводу снятия наличных и пополнения своего счетв получил следующий исчерпывающий ответ: Вы можете снимать наличные без комиссии в...
Вопрос по кэшбеку
Хочу поблагодарить оператора OZON банка Дарью в оперативном решении вопроса касательно кэшбека. Вопрос заключался в отключении категории кэшбека "Самолёт", я подумала, что это одна...
Начисление кэшбека
Купил запчасти в магазине Кореана 26.10.2024г.Проверил начисление кэшбека и увидел, что начисления нет. Магазин значится как АЗС, а у меня кэшбек установлен на автозапчасти...
Бот может проконсультировать не хуже оператора
Интересовал процент по накопительному счёту, а именно я прочитала в интернете, что Озон Банк предлагает 23% на минимальный остаток. Но у меня в банке отображается ставка 15...
Помогли разобраться с нюансами рассрочки
У Ozon банка есть услуга - бесплатная беспроцентная рассрочка. В связи с тем, что последнее время приходится делать много покупок на маркетплейсе Озон (товары для дома и ремонта...
Консультация по счету рассрочки
Обратился в службу поддержки по вопросу снятия денег и со счета озон и с рассрочки. Ответили очень быстро, в течении 2 минут и все подробно объяснили, оказывается я ранее оплатил...