Альфа Банк отстал от современных технологий. Пострадавшая сторона - клиенты банка

31.10.2024 17:29
282
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Столкнулись с неприятной ситуацией. В рамках оформления свидетельства на право наследства нотариусом был отправлен запрос о наследодателя - клиенте Альфа-Банка. Условие Альфа-Банка - все запросы принимаются только через Почту, в бумажном виде, в форме заказных писем. В итоге с момента отправки запроса нотариусом до получения ответа от Альфабанка прошло 1,5 месяца. Альфа-Банком не были внесены изменения о месте регистрации клиента и в итоге, поскольку клиент последние 6 лет жил в Санкт-Петербурге и уже в этом городе пользовался услугами Альфа-Банка, а в Альфа-Банке так и не были внесены изменения о новом адресе проживания клиента (хотя клиент многократно посещал офисы банка), банком в итоге не была выдана нотариусу запрошенная информация ( ответ - адрес регистрации не совпал). Теперь снова слать запрос из СПб в Москву, в бумажном конверте через Почту России. И опять ждать, когда же банк сформирует ответ с данными по клиенту и его отправит. Неужели вот так месяцами должны ходить запросы по стране?. Запрос в Альфа-Банк необходимо отправлять на адрес в Москве, а ответы приходят из офиса в Ульяновске. Альфа-Банк безнадежно отстал и пользуется технологиями прошлого века - все запросы и ответы только на бумаге и слать в конверте через Почту поездами. Это подтвердили и по телефону горячей линии - Альфабанк отказывается работать с ЭЦП. Хотя другие банки в России давно перешли на цифровые технологии и большую часть вопросов решают оперативно, электронно. И не требуются месяцы и месяцы ожидания клиентов для решения проблемного вопроса.  На один запрос по происшествии 1,5 месяцев не прислали нужную информацию, шлется ещё 1 запрос и клиент опять ждёт 1,5 месяца. Итого 2 запроса - в результате клиент ждёт суммарно 3 месяца решения вопроса. С этой проблемой при взаимодействии с Альфабанком - проволочки с получением ответа от банка - сталкиваемся уже второй раз. Вероятно Альфабанку невыгодно внедрять цифровые технологии, принимать запросы с ЭЦП (УКЭП) и передавать ответную запрошенную информацию тоже электронно с ЭЦП. Ну и что - клиент подождет. С передачей информации электронно с ЭЦП на все про всё требуется 2-3 дня, а не месяцы ожидания (но Альфабанк не принимает корреспонденцию электронно с ЭЦП !) В связи с этим являюсь пострадавшей стороной - невозможно своевременно оформить свидетельство на право получения унаследованного вклада.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-15T22:12:33+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-05T12:12:55+03:00
Приветствуем! Запрос получили 26.09.2024. В адрес нотариуса направили ответ 18.10.2024. Присвоили ШПИ 432***830, по которому можно отследить отправление на Почте России. Мы внимательно следим за отзывами клиентов и обращаем внимание на каждое слово. Похвала радует, а критика заставляет задуматься. Поэтому извлекаем опыт и работаем дальше 🙏
user-173619841793
2024-12-15T15:12:59+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
54 231
отзыв
50 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Альфа-Банка

Возврат денежных средств за подписку

Оценка 4

В середине февраля через личный кабинет я открыла вклад в Альфа-банке, а затем 28.03.25 г. открыла счёт, также через личный кабинет. 19.04.25 г. я заметила, что с моего счёта... Читать полностью

21.04.2025

Выписка из удаленного вклада

Оценка 5

Обожаю работу чата Альфа-Банка, всегда быстро, четко и понятно. Терпеливо на понятном языке разъясняют все нюансы, о которых ты хочешь знать. Без выходных, в любое время суток... Читать полностью

21.04.2025

Качественное и быстрое решение вопроса

Оценка 5

18 апреля в 18:41 обратилась в чат приложения с вопросом о накопительных счетах. Хотела открыть второй счёт и решила уточнить, будет ли действовать приветственная ставка 21% на... Читать полностью

18.04.2025

Помогли с выбором накопительного счёта

Оценка 5

6 апреля я прочитал в мобильном приложении Альфа-Банка про некие накопительные вклады. Меня это заинтересовало, так как их можно было открыть в 16 лет без помощи родителей. Я решил... Читать полностью

17.04.2025

Открытие вклада в 00:07

Оценка 5

Сегодня в 16.04.2025 в первом часу ночи открыла вклад, но он почему то не отобразился в мобильном приложении, даже не отобразилась операция. Написала в поддержку, и мне сразу же... Читать полностью

16.04.2025

Справка сразу, как только нужна

Оценка 5

Открыла вклад в банке 14.03. Нужны были подтверждающие документы, но я не знала где их взять. В приложение банка поискала, но почему-то не нашла ничего подходящего. Обратилась в... Читать полностью

16.04.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Сотрудники банка помогли мне решить мой вопрос, через контактный центр. Они объяснили и разъяснили о накопительном счёте и как получить повышенную надбавку, т.к я ранее уже была... Читать полностью

12.04.2025