Не начислены обещанные бонусы

31.10.2024 18:30
267
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Совершил покупку 31 августа, чтобы принять участие в акции по начислению повышенных бонусных баллов с магазина Л'Этуаль. По итогу баллы не начислены, тех поддержка сказала подождать 14 дней, спустя данный период баллы не начислены. Написал в поддержку, четыре раза закрывали обращение не разобравшись в сути.
5 октября еще раз переоткрыл обращение и спустя почти месяц, мне не могут дать контрольный срок рассмотрения обращения и исправить техническую ошибку с их стороны.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-10T11:52:39+03:00
Здравствуйте! Постарались разобраться в ситуации как можно скорее. Запросили дополнительную информацию и рассказали, с чем может быть связано неначисление баллов. Получили от вас обратную связь и передали обращение техническим специалистам — сориентировали на ожидание без точных сроков. Как только найдём решение, сразу же уведомим об этом в чате поддержки.
user-955119875670
2024-12-01T22:06:02+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025