Не начислены обещанные бонусы

31.10.2024 18:30
271
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Совершил покупку 31 августа, чтобы принять участие в акции по начислению повышенных бонусных баллов с магазина Л'Этуаль. По итогу баллы не начислены, тех поддержка сказала подождать 14 дней, спустя данный период баллы не начислены. Написал в поддержку, четыре раза закрывали обращение не разобравшись в сути.
5 октября еще раз переоткрыл обращение и спустя почти месяц, мне не могут дать контрольный срок рассмотрения обращения и исправить техническую ошибку с их стороны.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-10T11:52:39+03:00
Здравствуйте! Постарались разобраться в ситуации как можно скорее. Запросили дополнительную информацию и рассказали, с чем может быть связано неначисление баллов. Получили от вас обратную связь и передали обращение техническим специалистам — сориентировали на ожидание без точных сроков. Как только найдём решение, сразу же уведомим об этом в чате поддержки.
user-955119875670
2024-12-01T22:06:02+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,95
средняя оценка
7%
решено проблем
3 250
отзыва
3 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки... Читать полностью

10.04.2025

Пятерочка

Оценка 5

Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка ответила

Оценка 4

Спасибо большое поддержке Яндекс банка,была проблема с оформлением увеличенного лемита через госуслуги,но к сожалению по техническим причинам такая возможность отсутствовала... Читать полностью

07.04.2025

Быстрая обратная связь

Оценка 5

На днях у меня списали оплату, непонятно за что, попросила поддержку разобраться с этим. Оператор моментально с моего согласия заблокировал карту, чтобы избежать дальнейших... Читать полностью

07.04.2025

Быстро устранили проблему с кэшбеком

Оценка 4

1 апреля увидела, что среди предложенных категорий кэшбека на месяц можно выбрать 10% кэшбек в магазине мебели при оплате через кнопку Pay. Я как раз хотела обновить свою квартиру... Читать полностью

05.04.2025

Перевод через 2 часа

Оценка 4

Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил  Написал в поддержку... Читать полностью

03.04.2025

Услуги банка

Оценка 4

Обращался в банк 31 марта 2025 года в чате приложения по поводу возврата денежных средств за подписку плюса мне она не была нужна , нечаянно подключил в кинопоиске на год , в... Читать полностью

03.04.2025