Ответ за 1-2 минуты

31.10.2024 18:35
115
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратился в службу поддержки с вопросом о начислении баллов по категориям на месяц. Ответили примерно за минуту, уйдя сначала подумать. Ответ был полным. Все хорошо. Ещё был вопрос по переводам (лимиты, сроки). Здесь ответ был дан примерно через 2 минуты. Радует, что отвечают нормальным языком, а не копирастом из свода условий и договора. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-16T09:13:13+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая дополнительные материалы от автора, оценку засчитываем.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-01T13:42:58+03:00
​Здравствуйте! Спасибо, что поделились опытом общения со службой поддержки. Всегда стремимся отвечать вам как можно быстрее и качественнее. Здорово, что вы остались довольны. Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,96
средняя оценка
17%
решено проблем
5 330
отзыва
5 055
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Опыт получения ответа по кэшбеку от ЯБанка

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка. 1 ноября 2024 года решил узнать, почему не начислился кэшбек за оплату мобильной связи через СБП... Читать полностью

01.11.2024

Быстро помогают и решают проблему

Оценка 5

Люблю Яндекс Банк, очень удобное приложение и комфортное взаимодействие с поддержкой. При оплате по QR-коду всё получилось в приложении банка, но чек на терминале не вышел... Читать полностью

31.10.2024

Приняли претензию, решили претензию

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно за проезд по QR коду, за проезд ошибочно списали 2 раза. Кондуктор сказала что не при делах, написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала... Читать полностью

18.10.2024

Консультация о правилах начисления кешбека

Оценка 5

13.10.24 обращался в мобильном приложении Яндекс банка в онлайн чат, с просьбой разобраться за что и в каком размере должен был начисляться кешбек за данную операцию. Консультант... Читать полностью

17.10.2024

Помогли с привязкой другого телефона

Оценка 5

Когда-то давно был старый аккаунт на левой почте и с картой яндекс пей, привязанной с основному номера телефона (как позже выяснилось). Доступ к аккаунту был, но им не пользовалась... Читать полностью

15.10.2024

Вопрос по кешбэку

Оценка 5

В Яндекс банке был выбран кешбэк 20% на ветеринарные услуги. После оплаты услуг в ветеринарной клинике пришёл не повышенный, а стандартный кешбэк 2%. Получила от банка быстрый и... Читать полностью

15.10.2024

Поддержка быстро помогла разобраться с вопросом

Оценка 5

31.08.2024 обратился в службуподдержки с вопросом о зависшей операции на сумму 495 р, я был очень удивлен, но вопрос решили в течении 20-30 минут отменили платеж и вернули деньги... Читать полностью

15.10.2024