Возврат денег за забытую подписку

31.10.2024 20:37
271
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я забыла, что у меня оформлена подписка на VK Музыку, совсем не пользовалась ей весь прошедший месяц и автоматический платеж за неё стал для меня внезапным. Я тут же написала в поддержу VK с просьбой отменить продление подписки и вернуть деньги, но они сказали, что это невозможно. Тогда я обратилась с этим же запросом в чат подержки Т-банка через онлайн-приложение. Это было 4 сентября 2024 года в 01:07 по Омску. Мне ответила специалист Дарья. Она попросила прислать свидетельства отмены подписки - скриншот личного кабинета, переписка с сервисом - если они есть. Я прислала скриншот о том, что подписка больше продлеваться не будет, так как я её отменила, но сообщила, что оплата на месяц уже успела пройти и именно её мне нужно вернуть и отменить купленный месяц. Дарья сказала, что передала информацию коллегам и что они сделают всё возможное для решения ситуации до 06.09.2024 включительно, а также сказала где можно увидеть статус обращения. 6 сентября мне пришло сообщение в этот же чат, что над обращением ещё работают, но деньги уже возвращены и действительно - в то же время деньги вернули. 19 сентября мне пришло сообщение, что операции оспорены, то есть моё обращение успешно закрыто. Я очень довольна работой специалистов Т-банка, их заботой и вниманием по отношению к своим клиентам. VK отказались работать над этим вопросом, а Т-банк нет, там вняли моей просьбе и идеально её выполнили! Обещали вернуть деньги до 6 сентября и вернули, даже несмотря на то, что операцию поспорили только 19 числа. Я очень довольна таким пониманием, расположенностью, заботой от специалистов Т-банка. 

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-01T08:15:33+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв! Мы всегда оперативно и эффективно решаем возникающие вопросы наших клиентов. Были рады урегулировать ситуацию! Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
88 291
отзыв
86 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Лучший менеджер

Оценка 5

Я многолетний клиент T- банка и мне как Премиум клиенту полагается персональный менеджер, чему я очень рада, потому что мой менеджер Евгений Ш-ин- не только профессионал своего... Читать полностью

17.11.2024

Пополнил карту через банкомат, а деньги не пришли

Оценка 4

Я позвонил по горячей линии 17.11.24 в 16:49, и мне ответила девушка(не помню имени). У меня возникли проблемы с пополнением карты через банкомат, (деньги не зачислились). Я... Читать полностью

17.11.2024

Два раза списали сумму

Оценка 5

Хочу поделиться своей историей и выразить благодарность поддержке Т-Банка.  15.11.24г. у меня при оплате покупки не прошёл первый платеж, поэтому я приложила карту второй раз... Читать полностью

17.11.2024

Выплата по кэшбэку

Оценка 5

14.11.2024 обратился в чат Т-Банка по поводу начисления кэшбэка за операцию, данная операция не входила в категорию покупокок, оператор Елена решила вопрос в мою пользу, начислив... Читать полностью

16.11.2024

Благодарность Т-банку

Оценка 5

4.11.2024 около 16.30 я позвонила в банк с просьбой уточнить, почему приложение "Гетконтакт" пытается списать у меня с карты средства, мне приходили смс о неудачных попытках, хотя... Читать полностью

16.11.2024

Не приходил кешбэк

Оценка 5

В 21:55, 16.11.24 я обратился по номеру телефона поддержки т-банка с вопросом о том, что мне не пришел заявленый в акции кешбэк. Спустя около 5 минут гудков, ответила девушка (имя... Читать полностью

16.11.2024

Вернули деньги

Оценка 5

Добрый вечер, произошла неприятная сттуация с подпиской winks . Я отменил подписку месяц назад, был подключен до этого автопродление и в этом месяц с меня списали деньги написал в... Читать полностью

16.11.2024