Я забыла, что у меня оформлена подписка на VK Музыку, совсем не пользовалась ей весь прошедший месяц и автоматический платеж за неё стал для меня внезапным. Я тут же написала в поддержу VK с просьбой отменить продление подписки и вернуть деньги, но они сказали, что это невозможно. Тогда я обратилась с этим же запросом в чат подержки Т-банка через онлайн-приложение. Это было 4 сентября 2024 года в 01:07 по Омску. Мне ответила специалист Дарья. Она попросила прислать свидетельства отмены подписки - скриншот личного кабинета, переписка с сервисом - если они есть. Я прислала скриншот о том, что подписка больше продлеваться не будет, так как я её отменила, но сообщила, что оплата на месяц уже успела пройти и именно её мне нужно вернуть и отменить купленный месяц. Дарья сказала, что передала информацию коллегам и что они сделают всё возможное для решения ситуации до 06.09.2024 включительно, а также сказала где можно увидеть статус обращения. 6 сентября мне пришло сообщение в этот же чат, что над обращением ещё работают, но деньги уже возвращены и действительно - в то же время деньги вернули. 19 сентября мне пришло сообщение, что операции оспорены, то есть моё обращение успешно закрыто. Я очень довольна работой специалистов Т-банка, их заботой и вниманием по отношению к своим клиентам. VK отказались работать над этим вопросом, а Т-банк нет, там вняли моей просьбе и идеально её выполнили! Обещали вернуть деньги до 6 сентября и вернули, даже несмотря на то, что операцию поспорили только 19 числа. Я очень довольна таким пониманием, расположенностью, заботой от специалистов Т-банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Хочу похвалить сотрудника поддержки Т-банка
31.10. в 23:00 по Москве я написала в службу поддержки с целью отключения услуги подписки Премиум и возврата денежных средств. Сотрудник Владимир быстро вышел со мной на связь...
Решение проблемы с подпиской
13 октября я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Т-банка с просьбой решить проблему с несанкционированном списанием средств со счета за подписку сервиса Иви. Мне...
Помощь с возвратом средств.
Я написала в чат поддержки Т-Банк с просьбой вернуть мне средства, списанные дважды по ошибке водителя маршрутного транспортного средства. Моё обращение было 29 октября в 18:44...
Возврат средств.
Я обратился в поддержку 29 октября 24 года в 20:58, чтобы оспорить операцию. Мне ответил Дмитрий почти сразу же после обращения, что меня приятно удивило. Мой вопрос состоял в том...
Быстро и корректно помогли
Вчера, 30.10, я обратилась в чат поддержки мобильного банка в 21:30 со следующим вопросом. 24 октября я отменила предоплаченный заказ в магазине, 29 октября от магазина пришёл чек...
Благодарность
Никогда не думала, что со мной такое случится, но я повелась на мошенников. 22.12.2023 года я сделала заказ в телеграм канале Перевела 7,700 Сумма конечно не большая, некоторые...
Быстрое решение проблемы
Расскажу о ситуации, которая произошла со мной 16.08.2024. В 18:28 я по ошибке перевела деньги не на тот номер (ошиблась в цифре). Сразу же написала поддержке с просьбой о помощи и...