Я забыла, что у меня оформлена подписка на VK Музыку, совсем не пользовалась ей весь прошедший месяц и автоматический платеж за неё стал для меня внезапным. Я тут же написала в поддержу VK с просьбой отменить продление подписки и вернуть деньги, но они сказали, что это невозможно. Тогда я обратилась с этим же запросом в чат подержки Т-банка через онлайн-приложение. Это было 4 сентября 2024 года в 01:07 по Омску. Мне ответила специалист Дарья. Она попросила прислать свидетельства отмены подписки - скриншот личного кабинета, переписка с сервисом - если они есть. Я прислала скриншот о том, что подписка больше продлеваться не будет, так как я её отменила, но сообщила, что оплата на месяц уже успела пройти и именно её мне нужно вернуть и отменить купленный месяц. Дарья сказала, что передала информацию коллегам и что они сделают всё возможное для решения ситуации до 06.09.2024 включительно, а также сказала где можно увидеть статус обращения. 6 сентября мне пришло сообщение в этот же чат, что над обращением ещё работают, но деньги уже возвращены и действительно - в то же время деньги вернули. 19 сентября мне пришло сообщение, что операции оспорены, то есть моё обращение успешно закрыто. Я очень довольна работой специалистов Т-банка, их заботой и вниманием по отношению к своим клиентам. VK отказались работать над этим вопросом, а Т-банк нет, там вняли моей просьбе и идеально её выполнили! Обещали вернуть деньги до 6 сентября и вернули, даже несмотря на то, что операцию поспорили только 19 числа. Я очень довольна таким пониманием, расположенностью, заботой от специалистов Т-банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Лучший менеджер
Я многолетний клиент T- банка и мне как Премиум клиенту полагается персональный менеджер, чему я очень рада, потому что мой менеджер Евгений Ш-ин- не только профессионал своего...
Пополнил карту через банкомат, а деньги не пришли
Я позвонил по горячей линии 17.11.24 в 16:49, и мне ответила девушка(не помню имени). У меня возникли проблемы с пополнением карты через банкомат, (деньги не зачислились). Я...
Два раза списали сумму
Хочу поделиться своей историей и выразить благодарность поддержке Т-Банка. 15.11.24г. у меня при оплате покупки не прошёл первый платеж, поэтому я приложила карту второй раз...
Выплата по кэшбэку
14.11.2024 обратился в чат Т-Банка по поводу начисления кэшбэка за операцию, данная операция не входила в категорию покупокок, оператор Елена решила вопрос в мою пользу, начислив...
Благодарность Т-банку
4.11.2024 около 16.30 я позвонила в банк с просьбой уточнить, почему приложение "Гетконтакт" пытается списать у меня с карты средства, мне приходили смс о неудачных попытках, хотя...
Не приходил кешбэк
В 21:55, 16.11.24 я обратился по номеру телефона поддержки т-банка с вопросом о том, что мне не пришел заявленый в акции кешбэк. Спустя около 5 минут гудков, ответила девушка (имя...
Вернули деньги
Добрый вечер, произошла неприятная сттуация с подпиской winks . Я отменил подписку месяц назад, был подключен до этого автопродление и в этом месяц с меня списали деньги написал в...