Самое большое разочарование

31.10.2024 20:58
145
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я очень разочарована этим Банком. Громкое многообещающее название (заслужили , разве что собака со двора не слышала о Газпроме).

в общем , коммуникация с Банком , а точнее его сотрудниками на 0. Продуктов не знают от слова совсем, не могут ответить на банальные вопросы , чуть что переводят на коллег (таких же не компитентных) . Общалась с Банком около 2х недель ( продукты для физ лиц , карта Юнион пей, депозит, накоительный счет) , ожидание на линии целую вечность, перевод на сотрудников и снова ожидание. в итоге нашла ответы на свои казалось бы банальные вопросы на сайте Банка в печатных формах и документах. очень жаль. 

очень много вопросов к сотрудникам и качеству #2.

добавлю в качестве примера общение с представителем Банка (привез карту) . что смутило? Представитель общался со мной исключительно на ТЫ , на вопросы по продуктам аналогично не ответил , приложение настроить не помог, только провел активацию карты (для получения собственной мотивации; приход -расход 100 рублей) . 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-05T15:19:55+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства, которые вы испытали при обслуживании. Мы стараемся улучшить качество обслуживания и отвечать на вопросы клиентов как можно быстрее. Учли ваши замечания в работе, надеемся в дальнейшем сможем обеспечить сервис, соответствующий вашим ожиданиям. Если у вас остались нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, нам подробности ниже в комментариях к отзыву. Обязательно проведем проверку. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,78
средняя оценка
23%
решено проблем
15 088
отзыва
13 920
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Встреча с представителем банка

Оценка 5

Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят... Читать полностью

18.11.2024

Спасибо

Оценка 4

Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для... Читать полностью

18.11.2024

Опыт получения карты

Оценка 5

3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на... Читать полностью

16.11.2024

Отличная работа оператора контактного центра

Оценка 5

Я пожилой человек, не очень разбираюсь в современных онлайн приложениях банков. В конце октября понадобилось через приложение совершить непривычную для меня операцию. Из за моих... Читать полностью

15.11.2024

Эффективная работа службы поддержки

Оценка 4

Хочу отметить эффективное взаимодействие с сотрудниками службы поддержки Банка через сообщения в социальной сети. Если по горячей линии не дозвониться, и в чате в личном кабинете... Читать полностью

15.11.2024

Отзыв

Оценка 4

01.11.2024 получал в отделении ГПБ в СПб на Синопской набережной дебетовую неименную карту Мир. Во всех условиях и на сайте указано, что это бесплатно, но сотрудники банка называли... Читать полностью

14.11.2024

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024