Помощь в создании обращения в технический отдел

31.10.2024 21:22
81
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользуюсь Альфа Банком уже более месяца, все нравится, но две недели назад (15 октября) в Интернет Банке, в личном кабинете начали приходить какие то непонятные уведомления (то о списаниях, то о переводах средств). Я сначала немного запаниковал, поскольку в этот день вообще никаких операций по счетам не делал. И конечно я сразу же решил обратиться за помощью, в Онлайн чат Альфа Банка. Описал свою проблему с этими очень странными уведомлениями (отослал скриншоты тоже) и ждал в чате ответа. Ответ поступил быстро, но операторы почему то менялись, каждые 5 мин. практически, но возможно просто был загружен день, а для моего вопроса нужен был особенный специалист. И спустя небольшое время ответил мне специалист - Юрий, который ознакомился со всей перепиской,которая была ранее с другими операторами. И буквально прошло 3 или 5 минут, и именно специалист Юрий создал специальное обращение ( в технический отдел) по моему вопросу. Хотел бы его поблагодарить за очень профессиональный подход к этому вопросу и за быстрый ответ. И прошло буквально 2 дня, ответили с технического отдела (что была просто ошибка, и другой клиент указывал мой номер, после моего обращения.... лишние эти уведомления пропали, стало все хорошо). Еще раз благодарю специалиста Юрия за оказанную мне помощь.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-16T11:08:32+03:00
Оценка зачтена с учетом материалов, которые были приложены автором к отзыву.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-12T16:42:39+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
50%
решено проблем
245 662
отзывов
224 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Положительный ответ на обращение о комиссии на переводы

Оценка 5

Добрый день, 9 ноября написала в чат, хотела разобраться с комиссией за перевод 90₽ за 27 октября. Деньги я храню на альфа карте и перевожу через сбп с альфа банка в другие. И не... Читать полностью

09.11.2024

Быстро помогли с категориями кешбека

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу оставить положительный отзыв по работе службы поддержки Альфа банка в мобильном приложении. при выборе кешбека я случайно нажала и выбрала не ту категорию... Читать полностью

01.11.2024

Консультация в чате по выпуску виртуальной карты

Оценка 5

01 октября 2024 года я обратился в онлайн-чат Альфа-банка для того, чтобы получить информации о виртуальной дебетовой карте Альфа-банка, в том числе о возможности ее выпуска... Читать полностью

01.11.2024

Первое впечатление от пользования дебетовой карты Альфа-банка

Оценка 5

14.10.24 оформила заявку на дебетовой карту Альфа-банка через ссылку-приглашение от мамы. 17.10.24 была назначена встреча. Приехал милый молой человек (представитель банка). Очень... Читать полностью

01.11.2024

Прояснение вопросов любой направленности

Оценка 5

Открыл в банке кобрендинговую карту Альфа-Билайн. По ней каждый месяц выпадает категория с кэшбэком на оплату связи Билайн. 01.11.2024 решил воспользоваться данным предложением и... Читать полностью

01.11.2024

Оператор чата на высоте!

Оценка 5

25 октября 2024 г. в 13 ч. 45 мин. я обратился с проблемой в онлайн-чат Приложения "Альфа-банк".Вопрос состоял в том , я воспользовался акцией кэшбэк 50 процентов за заказ Яндекс... Читать полностью

01.11.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Здравствуйте, 01.11.2024 я заказал по ссылке друга Дебетовую карту. Карта была готова уже при заказе, что очень меня поразило. Сотрудник банка Георгий, который меня обслуживал... Читать полностью

01.11.2024