Обращение в поддержку

31.10.2024 22:13
211
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поделиться своим опытом обращения в службу поддержки. 22 октября в 23:28 написал в поддержку с просьбой отключить Alfa Only. В ту же минуту мне ответила сотрудник Алина и начала работать над моим вопросом. Через 8 минут оператор поблагодарила меня за ожидание и уточнила, нужно ли закрыть саму премиальную карту. Я согласился закрыть карту и спросил о других варинтах ее закрытия. Через минуту Алина объяснила, что можно отключить премиальный тариф, а карту оставить, но она будет стоить 2500 рублей в год. В течении 5 минут, оператор отключила мне премиальное обслуживание и закрыла карту. Затем она уточнила, может ли помочь с чем-то еще. Я у нее уточнил, будет ли плата за карту происходить каждый месяц и упомянул про кешбек. Через 2 минуты Алина ответила, что плата будет списываться на следующий день после отключения премиального тарифа, а затем - через год такая же сумма. Она также отметила, что привилегий у меня больше не будет. В завершение диалога Алина сказала, что была рада помочь, поблагодарила меня за обращение в чат и сказала,что будет рада, если я оценю консультацию, когда придет сообщение.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-12T19:45:49+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
50%
решено проблем
241 293
отзывов
217 843
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Консультация в онлайн-чате Альфа-Банка с вопросом на накопительному счёту с начислением процентов на на ежедневный остаток

Оценка 5

Здравствуйте! Поделюсь своим обращением в онлайн-чат Альфа-Банка от 7 октября 2024 года 15:52 по МСК. Немного предыстории обращения. Давно хотел открыть накопительный счёт с... Читать полностью

31.10.2024

Проблема по получению доставки карты

Оценка 5

30 октября в 22:22 я обратилась в чат с поддержкой в приложении с проблемой, что когда я выбираю место получения карты на сайте, нету выбора получить карту доставкой курьером. В 22... Читать полностью

31.10.2024

Вопрос в онлайн-чат Альфа-Банка по поводу начисления кэшбэка за транспорт

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу оставить свой отзыв об опыте обращения в онлайн-чат Альфа-Банка.30 октября 2024 года в 22:23 мне в барабане выпал 5% кэшбэк на траспорт на ноябрь. Но в подробных... Читать полностью

31.10.2024

Вопрос по поводу возможности снятия денежных средств со счёта без потери процентов в крайний день месяца

Оценка 5

Здравствуйте. В этом отзыве я хочу поблагодарить поддержку Банка за оперативный ответ на мой вопрос в онлайн-чате Альфа-Банка от 30 октября 2024 года в 22:34 мск. Немного... Читать полностью

31.10.2024

Приятный бонус от банка

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы поделиться приятным опытом общения со службой поддержки. 16.10 я совершил 2 платежа на суммы 3800 и 2700 в страховые компании и был очень удивлен, почему мне... Читать полностью

31.10.2024

Приятное и удобное обслуживание на 5+

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы поделиться своим опытом общения с поддержкой Альфа Банка. Раннее уже неоднократно к ним обращалась и также писала отзывы. Но недавно мне понадобилось узнать... Читать полностью

31.10.2024

Подсказали вопрос по кешбеку

Оценка 5

Я немного запутался, как работает система кешбека в Альфа-банке: тут и категории на выбор, и барабан супер-кешбека, и другие акции, связанные с ним. Обратился с этим вопросом в чат... Читать полностью

31.10.2024