Кидают с кэшбэком

31.10.2024 22:29
150
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Год назад Пэй кинули с кэшбэком на Яндекс Аренду. Перестал пользоваться. В этом году увидел у них предложение 30% кэшбэк на подписку Яндекс плюс. Оформил годовую подписку - и снова кинули. Служба поддержки банка переводит стрелки на сервис Яндекс плюс. А при чем здесь Плюс, если оферта и кнопка "оплатить" висит в приложении банка?! С кэшбэком Тинькофф переодически возникт вопросы, но ни разу мне их поддержка в спорной ситуации не отказала обсуждать проблему и не отправила к стороннему сервису! В общем, как в истории с граблями получилось 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-01T07:18:06+03:00
​Здравствуйте! Дело в том, что даём выбрать одну из категорий: 30% процентов за подписку на месяц или 10% за годовую подписку. Вижу, что у вас выбрана первая — из-за этого не начислили баллы после оплаты на год. Простите, что разобрались не сразу и зря обнадёжили вас, в таком случае баллы не придут 😔 В чате уже поделились верной информацией, можете проверить.

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,94
средняя оценка
17%
решено проблем
5 518
отзыва
5 310
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Молниеносно отвечают

Оценка 5

Здравствуйте. Выбрала категорию повышенную на ноябрь, и в магазине хотела оплатить по QR-коду, не знала Cashback начислят или нет. Для этого обратилась в чат 4 ноября, буквально в... Читать полностью

05.11.2024

Опыт получения ответа по кэшбеку от ЯБанка

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка. 1 ноября 2024 года решил узнать, почему не начислился кэшбек за оплату мобильной связи через СБП... Читать полностью

01.11.2024

Ответ за 1-2 минуты

Оценка 5

Обратился в службу поддержки с вопросом о начислении баллов по категориям на месяц. Ответили примерно за минуту, уйдя сначала подумать. Ответ был полным. Все хорошо. Ещё был вопрос... Читать полностью

31.10.2024

Быстро помогают и решают проблему

Оценка 5

Люблю Яндекс Банк, очень удобное приложение и комфортное взаимодействие с поддержкой. При оплате по QR-коду всё получилось в приложении банка, но чек на терминале не вышел... Читать полностью

31.10.2024

Приняли претензию, решили претензию

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно за проезд по QR коду, за проезд ошибочно списали 2 раза. Кондуктор сказала что не при делах, написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала... Читать полностью

18.10.2024

Консультация о правилах начисления кешбека

Оценка 5

13.10.24 обращался в мобильном приложении Яндекс банка в онлайн чат, с просьбой разобраться за что и в каком размере должен был начисляться кешбек за данную операцию. Консультант... Читать полностью

17.10.2024

Помогли с привязкой другого телефона

Оценка 5

Когда-то давно был старый аккаунт на левой почте и с картой яндекс пей, привязанной с основному номера телефона (как позже выяснилось). Доступ к аккаунту был, но им не пользовалась... Читать полностью

15.10.2024