Очень хочется написать про то, как я люблю Альфа-Банк. Хорошие условия по оьслуживаю, повышенный кешбэк и разнообразные категории, выгодные ставки вклада, удобные инвестиции и многое другое
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ - САМЫЕ МИЛЫЕ И ВЕЖЛИВЫЕ СОТРУДНИАИ В ПОДДЕРЖКЕ
Обращаюсь в поддержку по любым вопросам - даже самым маленьким и всегда уверена, что получу качественный ответ, мою проблему всегда решат. Терпеливо отвечают на все все мои вопросы. Вникают в любую ситуацию полностью, максимально помогают, сделают все, чтобы клиент ушел с решенным вопросом, минимальными потерями и максимальной выгодой
А милые смайлики и пожелания хорошего дня всегда поднимают настроение.
И ещё хочется обратить внимание на то, что вопросы решаются очень быстро, в среднем 3-4 минуты, максимум 10 минут, если вопрос сложный и с несколькими нюансами
Например, 3 августа писала по поводу оформления карты по программе приведи друга. Все условия с другом выполнили, оформляли по ссылке, а его карта у меня как у рекомендателя не высвечивалась! В поддержке успокоили, сказав, что не всегда высвечивается сразу и надо подождать (в итоге все высветилось и подарок за приведенного друга я получила)
10 сентября обращалась по поводу начисления кэшбека. Произвела оплату в зоомагазине. В это время действовал партнёрский кешбэк, а так же у меня была выбрана категория "животные". После оплаты возле операции высветился лишь кэшбэк по выбранной категории, а партнёрский кешбэк не был рассчитан. Но меня успокоили и сказали, что он будет расчмиан чуть позже. Уверили, что если прийдёт сумма меньше - можно написать и все решить (к счастью начислили кэшбек в полном объеме)
А чуть раньше, 30 августа, писала в поддержку с просьбой сбросить категории кешбека. Сама выбрала 4 категории, а потом передумала - захотела другие. Без вопросов и уточнений мне сбросили категории и я смогла их заново выбрать. На минуточку, писала я в поддержку в 02:25 ночи!!! И даже в такое время мой вопрос решили
И ещё очень много мелких и не очень ситуаций, на каждую из которых я получала поддержку и помощь. Вообщем люблю я поддержку Альфа-банка и вам советую стать их клиентами
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Положительный ответ на обращение о комиссии на переводы
Добрый день, 9 ноября написала в чат, хотела разобраться с комиссией за перевод 90₽ за 27 октября. Деньги я храню на альфа карте и перевожу через сбп с альфа банка в другие. И не...
Быстро помогли с категориями кешбека
Добрый вечер! Хочу оставить положительный отзыв по работе службы поддержки Альфа банка в мобильном приложении. при выборе кешбека я случайно нажала и выбрала не ту категорию...
Консультация в чате по выпуску виртуальной карты
01 октября 2024 года я обратился в онлайн-чат Альфа-банка для того, чтобы получить информации о виртуальной дебетовой карте Альфа-банка, в том числе о возможности ее выпуска...
Первое впечатление от пользования дебетовой карты Альфа-банка
14.10.24 оформила заявку на дебетовой карту Альфа-банка через ссылку-приглашение от мамы. 17.10.24 была назначена встреча. Приехал милый молой человек (представитель банка). Очень...
Прояснение вопросов любой направленности
Открыл в банке кобрендинговую карту Альфа-Билайн. По ней каждый месяц выпадает категория с кэшбэком на оплату связи Билайн. 01.11.2024 решил воспользоваться данным предложением и...
Оператор чата на высоте!
25 октября 2024 г. в 13 ч. 45 мин. я обратился с проблемой в онлайн-чат Приложения "Альфа-банк".Вопрос состоял в том , я воспользовался акцией кэшбэк 50 процентов за заказ Яндекс...
Положительный отзыв
Здравствуйте, 01.11.2024 я заказал по ссылке друга Дебетовую карту. Карта была готова уже при заказе, что очень меня поразило. Сотрудник банка Георгий, который меня обслуживал...